Двигатель Audi CDNC

2.0-литровый двигатель Ауди CDNC 2.0 TFSI собирался немецким концерном с 2008 по 2013 год и ставился на самые популярные на нашем автомобильном рынке модели компании: А4, А5, Q5. После модернизации мощность агрегата возросла до 225 л.с. и он получил новый индекс CNCD.
К серии EA888 gen2 относят: CAEA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB и CAEB.
Технические характеристики мотора Audi CDNC 2.0 TFSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 211 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC, AVS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 240 000 км |



Обширная подборка мануалов для Ауди Q5 собрана тут

Немало полезной информации выложено на Club-Q5.ru

Кованые поршни для таких двс предлагает Поршни СТИ
Расход топлива Ауди 2.0 CDNC
На примере Audi Q5 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 10.0 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 7.4 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель CDNC 2.0 TFSI
A4 B8 | 2008 - 2013 |
A5 8T | 2008 - 2013 |
Q5 8R | 2008 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы CDNC
Самой известной проблемой моторов этой линейки является большой расход масла
Владельцы чаще всего избавляются от сильного масложора путем замены поршней
Оригинальные поршни вам не помогут и лучше подобрать альтернативные кованые
Из-за нагара двигатель начинает работать нестабильно и ему требуется раскоксовка
Невысоким ресурсом отличается цепь ГРМ, порой она не доезжает и до 100 000 км
Также тут относительно быстро выходят из строя катушки зажигания, помпа и ТНВД
Разборка двигателя AUDI A4 CDNC