Двигатель Audi CDHB
1.8-литровый турбированный двигатель Ауди CDHB 1.8 TFSI выпускался с 2008 по 2013 годы и устанавливался на модели А4 - А5 в кузове Б8 и клон А4 в кузове Б7 под названием Сеат Эксео. С 2007 по 2008 годы на Audi A4 B8 ставился агрегат EA888 первого поколения с индексом CABB.
В линейку EA888 gen2 также входят: CDAA, CDAB и CDHA.
Технические характеристики мотора Audi CDHB 1.8 TFSI
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC, AVS |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
По каталогу вес двигателя CDHB составляет 144 кг
Номер двигателя CDHB находится на стыке с коробкой передач
Русскоязычный мануал двигателя CDHB выложен тут
COMPANY
Для этого мотора имеется комплект кованых поршней
COMPANY
Стоимость контрактных запчастей можно узнать здесь
Расход топлива Ауди 1.8 CDHB
На примере Audi A4 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CDHB 1.8 TFSI
A4 B8 (8K) | 2008 - 2011 |
A5 1 (8T) | 2009 - 2011 |
A5 1 Sportback (8ТA) | 2009 - 2011 |
Exeo 1 (3R) | 2010 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы CDHB
Вся жизнь владельца машины с таким двигателем проходит в борьбе с масложором
Производитель выпустил несколько вариантов поршней и часто их замена помогает
Из-за постоянного масляного угара внутренности мотора быстро зарастают нагаром
Одним из решений проблемы масложора является приобретение кованых поршней
Также тут очень недолговечная цепь ГРМ, порой она вытягивается уже к 100 000 км
Не самым высоким ресурсом отличаются катушки зажигания, водяная помпа, ТНВД
Обзор проблем аналогичного турбомотора CDHA 1.8 TFSI