Двигатель Audi CDHA
1.8-литровый турбо двигатель Ауди CDHA 1.8 TFSI производился концерном с 2009 по 2015 год и устанавливался на базовые модификации модели А4 в кузове Б8, а также седаны Сеат Эксео. С 2008 по 2009 год на Audi A4 B8 ставился мотор EA888 первого поколения под индексом CABA.
В линейку EA888 gen2 также входят: CDAA, CDAB и CDHB.
Технические характеристики мотора Audi CDHA 1.8 TFSI
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
По каталогу вес двигателя CDHA составляет 144 кг
Номер двигателя CDHA находится на стыке с коробкой передач
Русскоязычный мануал двигателя CDHA выложен тут
COMPANY
Для этого мотора имеется комплект кованых поршней
COMPANY
Стоимость контрактных запчастей можно узнать здесь
Расход топлива двс Ауди CDHA
На примере Audi A4 1.8 TFSI 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CDHA 1.8 TFSI
A4 B8 (8K) | 2009 - 2015 |
Exeo 1 (3R) | 2010 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CDHA
Самой известной проблемой данного турбомотора является большой расход масла
Производитель выпустил несколько вариантов поршневой и замена часто помогает
Из-за масложора клапана быстро зарастают нагаром и мотор начинает лихорадить
Скромным ресурсом тут отличается цепь ГРМ, порой она вытягивается к 150 000 км
К слабым местам агрегата также относят катушки зажигания, водяную помпу, ТНВД
Подробный обзор проблем турбомотора CDHA 1.8 TFSI