Логотип Отоба.ру

Двигатель Alfa Romeo 939B1000

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя 939B1000 или Альфа Ромео 159 1.8 TBi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат Alfa Romeo 939B1000 под капотом Альфа Ромео 159.

1.8-литровый двигатель 939B1000 или Альфа Ромео 159 1.8 TBi выпускался с 2009 по 2014 год и устанавливался на такие известные модели концерна как 159, Brera и аналогичный ему Spider. На хэтчбеках Lancia Delta третьего поколения этот силовой агрегат известен как 1.8 DI T-Jet 16V.

К линейке TBi-engine также относят двс: 960A1000.

Технические характеристики мотора Alfa Romeo 939B1000 1.8 TBi

Точный объем1742 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-98
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя 939B1000 по каталогу составляет 125 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Альфа Ромео 939b1000 фото
Место расположение номера двигателя Alfa Romeo 939B1000

Номер двигателя 939B1000 расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Альфа Ромео 939 B1.000

На примере Alfa Romeo 159 2010 года с механической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный8.1 литра
Alfa Romeo 159 2010 года с бензиновым двигателем 1.8 литра


На какие автомобили ставился двигатель 939B1000 1.8 l

Alfa Romeo
159 (Type 939)2009 - 2011
Brera I (Type 939)2009 - 2010
Spider III (Type 939)2009 - 2010
  
Lancia
Delta III (844)2009 - 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 939B1000

Для турбомотора такой мощности этот двс очень надежен и не имеет особых проблем

Так как тут прямой впрыск топлива, то нагар на клапанах образуется довольно быстро

Двигатель требует особого масла либо турбина и гидрокомпенсаторы долго не служат

Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 60 000 км или с его обрывом загнет клапана

При интенсивной эксплуатации появляется расход смазки вплоть до литра на 1000 км


Дополнительные материалы

Подробный обзор Alfa Romeo Brera 1.75 TBi

Преступление без наказания - Alfa Romeo Brera 1750 Tbi