Двигатель Alfa Romeo 690T
2.9-литровый би-турбо двигатель Alfa Romeo 690T производится на заводе в Италии с 2015 года и ставится на заряженные версии Quadrifoglio таких популярных моделей как Giulia либо Stelvio. Этот агрегат послужил основой для создания спортивного 3.0-литрового турбоагрегата Nettuno.
Технические характеристики мотора Alfa Romeo 690T 2.9 Bi-Turbo
Точный объем | 2891 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 510 - 540 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | bi-turbo IHI |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 690T по каталогу составляет 218 кг
Номер двигателя 690T расположен на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал Alfa Romeo Giulia выложен тут
Расход топлива двс Альфа Ромео 690Т
На примере Alfa Romeo Giulia 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
На какие модели ставится двигатель 690T 2.9 l
Giulia II (Type 952) | 2015 - н.в. |
Stelvio I (Type 949) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 690T
В первые годы страдало качество сборки и двигатель заслужил плохую репутацию
Особенно часто владельца донимали разнообразные сбои по электрической части
Также стоит отметить и отзывную компанию по замене текущего патрубка турбины
Более поздние версии этого мотора беспокоят намного реже и обычно по мелочам
Сейчас основные жалобы связаны с отказами электро-дросселя либо бензонасоса
Сравнительный обзор моторов 690T и VR38DETT