Volkswagen New Beetle A4
Фольксваген Нью Битл А4 в кузове 9C производился в Германии и Мексике с 1997 по 2011 год и предлагался на многих автомобильных рынках, в том числе и в ряде стран таможенного союза. Американская и европейская модели основаны на одной платформе, но имеют немало отличий.
В семейство Beetle также входит: A5 (2011 - 2019).
Модификации VW New Beetle A4
Дорестайлинговые купе и кабриолеты предлагались с 1997 по 2005 годы, а у нас до 2007 года.
Модификация для нашего рынка оснащалась мотором на 2.0 литра в сочетании с мкпп и акпп:
На европейском рынке ставили моторы 1.4 MPi, 1.6 MPi и дизели 1.9 TDi с насос-форсунками.
Заряженные версии оснащались 2.3-литровым агрегатом VR5 и 3.2-литровым агрегатом VR6.
Рестайлинговая версия предлагалась в Европе с 2005 по 2010 годы, а в Америке до 2011 года.
На американском рынке ставили агрегаты 1.8 Турбо и 2.5-литровый 5-цилиндровый двигатель.
Большая подборка мануалов для Нью Битл выложена тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на VW-Golf-Club.ru
Небольшой обзор VW New Beetle A4 от МегаРетр
Технические характеристики Нью Битл 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 116 л.с. |
Крутящий момент | 172 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.9 л |
Расход по трассе | 6.8 л |
Смешанный расход | 8.7 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1250 кг |
Полная масса | 1650 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объем багажника | 214 (769) л |
Габаритная длина | 4081 мм |
Ширина | 1724 мм |
Высота | 1498 мм |
Колесная база | 2508 мм |
Колея передних колес | 1508 мм |
Колея задних колес | 1494 мм |
Клиренс | 130 мм |
Мин. радиус разворота | 5.4 м |
Кол-во дверей | мест | 3 | 4 |
Шины | 195/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Нью Битл А4
Лакокрасочное слабое, но сам кузов крепкий плюс многие его элементы пластиковые
Салон спереди просторный, а сзади очень тесный, багажник маленький и неудобный
Владельцы жалуются на мешающие обзору толстые стойки и слабую шумоизоляцию
Хватает здесь и проблем по электрике, но в большинстве случаев виновата проводка
Под капотом наших модификаций стоит один, но очень надежный бензиновым мотор
2.0-литровый 8-клапанный агрегат AZJ известен своей неприхотливостью и ресурсом
На пробегах за 200 - 250 тысяч км он часто потребляет масло из-за залегания колец
Машины из Америки обычно оснащены более мощным 1.8-литровым турбомотором
1.8-литровый двигатель AGU также вполне долговечный, но проблем у него побольше
К его слабым местам относят турбину, натяжитель цепи и трубки вентиляции картера
На европейские авто ставятся довольно неплохие дизели 1.9 TDi с насос форсунками
5-ступенчатая мкпп MQ250 радует своей четкой работой, но ресурсом не отличается
У нее недолговечные подшипники и синхронизаторы, а также слабый дифференциал
4-ступенчатая акпп 01М надежна и проблемы встречаются лишь на большом пробеге
Важно регулярно и правильно обслуживать коробку, например у нее два вида масла
Подвеска жесткая плюс клиренс маленький, однако по надежности все очень неплохо
До 50 000 км меняют только стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов
Ближе к 100 000 км пробега могут сдаться опорные подшипники или шаровые опоры
Рулевая рейка с электро-гидроусилителем крепкая и если течет, то после 150 000 км
К тормозной системе у владельцев также каких-нибудь особых претензий не имеется
Цена Volkswagen New Beetle (9C) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается несколько десятков экземпляров стоимостью от 300 000 рублей.
Год выпуска: | 2000 |
Пробег: | 220 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.0 л / 115 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Нью Битл А4 с пробегом от Wheel Drive