Volkswagen Amarok 1

Фольксваген Амарок 1-го поколения в кузове 2H производился в Германии с 2010 по 2020 годы в модификациях с одинарной или двойной кабиной, однако у нас предлагалась только двойная. Сборка версии для южноамериканского рынка продолжается на заводе в Аргентине до сих пор.
Модификации Volkswagen Amarok
Дорестайлинговая версия пикапа предлагалась на основных рынках сбыта с 2010 по 2016 год.




В 2012 году 2.0-литровые дизели мощностью 122 и 163 л.с. заменили аналоги на 140 и 180 л.с.
2.0 л CNFA 122 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNFB 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CDCA 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 8‑акпп AL450 |
2.0 л CNFA 122 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNFB 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CDCA 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 8‑акпп AL450 |
Обновленная версия пикапа дебютировала в 2016 году и на ряде рынков продается до сих пор.




2.0 л CNFB 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CSHA 180 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CSHA 180 л.с. 420 Нм и 8‑акпп AL450 |
3.0 л DDXC 224 л.с. 550 Нм и 8‑акпп AL550 |
3.0 л DDXE 258 л.с. 580 Нм и 8‑акпп AL450 |
В 2024 году появились фотографии аргентинской версии пикапа после еще одного рестайлинга.





Руководство по ремонту Volkswagen Amarok выложено здесь

Обширная подборка мануалов выложена на сайте VWTS.ru
Oбзор дорестайлинговой версии Volkswagen Amarok

Технические характеристики Фольксваген Амарок 2.0 дизель 6-мкпп
Мощность мотора | 140 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 с |
Макс. скорость | 161 км/ч |
Расход по городу | 9.7 л |
Расход по трассе | 7.0 л |
Смешанный расход | 7.9 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 1970 кг |
Полная масса | 2820 кг |
Грузоподъемность | 850 кг |
Объем багажника | 2520 л |
Габаритная длина | 5254 мм |
Ширина | 1944 мм |
Высота | 1834 мм |
Колесная база | 3095 мм |
Передний свес | 898 мм |
Задний свес | 1261 мм |
Колея передних колес | 1648 мм |
Колея задних колес | 1644 мм |
Длина груз. платформы | 1555 мм |
Ширина груз. платформы | 1620 мм |
Площадь груз. платформы | 2,52 м² |
Высота борта груз. платф. | 508 мм |
Клиренс | 192 мм |
Мин. радиус разворота | 6.5 м |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Шины | 245/70 R16 |

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Амарок
Лакокрасочное покрытие у пикапа слабое и иногда краска слезает целыми пластами
Однако сам кузов из толстой оцинкованной стали и отлично сопротивляется коррозии
Салон тут отделан качественными материалами и стойкость к износу у них неплохая
На форумах часто жалуются на скрипы панели, а еще недолговечный моторчик печки
К минусам относят не самый долговечный компрессор кондиционера и тяги заслонок
2.0-литровые турбодизели CNFA и CNFB имеют высокий ресурс, однако есть нюансы
Ремень ГРМ лучше менять раз в 80 000 км и не забывать про ремешок маслонасоса
Важно следить за состоянием охладителя ЕГР, иначе уйдет антифриз и треснет ГБЦ
2.0-литровые би-турбо дизели CDCA, CNEA и CSHA имеют у нас плохую репутацию
Кроме низкого ресурса турбины они славятся масложором, а их ГБЦ лопается чаще
Еще не забывайте о замене ремней и разве что у CSHA привод маслонасоса цепной
3.0-литровые дизели DDXC и DDXE весьма надежные и ценятся на вторичном рынке
А минусом служит чуть более требовательная к качеству солярки топливная система
6-ступенчатая мкпп ML390 производства фирмы ZF сама по себе довольно надежная
Но ресурс сцепления невелик и к 200 000 км может застучать двухмассовый маховик
Главное обновлять смазку почаще и следить за состояние пластикового поддона кпп
Системы полного привода с мкпп и автоматом стоят разные, но одинаково надежные
На пробеге около 200 000 км нередко меняют подвесной подшипник карданного вала
Подвеска в этой модели долговечная и до 100 000 км обычно доезжает без ремонтов
На форумах иногда ругают ступичные подшипники, у некоторых они совсем не ходят
Также можно найти много жалоб на лопнувшие рессоры из-за банального перегруза
Сама рулевая рейка довольно крепкая, а вот гидроусилитель служит не очень долго
К тормозной системе пикапа у владельцев каких-то особенных претензий не имеется
Цена Volkswagen Amarok 1 (2H) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается несколько сотен пикапов стоимостью от миллиона рублей и выше.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 280 000 км |
Кузов: | Пикап двойная кабина |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.0 л / 163 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Амарок с пробегом от Авто Плюс
