Логотип Отоба.ру

Volkswagen Amarok 1

Технические характеристики автомобиля Фольксваген Амарок с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Пикап Фольксваген Амарок 1 (3H)

Фольксваген Амарок 1-го поколения в кузове 2H производился в Германии с 2010 по 2020 годы в модификациях с одинарной или двойной кабиной, однако у нас предлагалась только двойная. Сборка версии для южноамериканского рынка продолжается на заводе в Аргентине до сих пор.

Модификации Volkswagen Amarok

Дорестайлинговая версия пикапа предлагалась на основных рынках сбыта с 2010 по 2016 год.

Пикап Фольксваген Амарок 1 2Н до рестайлинга вид спереди
Пикап Volkswagen Amarok 1 2H дорестайлинговая версия вид сзади
Пикап Фольксваген Амарок 1 2Н до обновления интерьер
Пикап VW Amarok I 2H дорестайлинговая модификация салон

В 2012 году 2.0-литровые дизели мощностью 122 и 163 л.с. заменили аналоги на 140 и 180 л.с.

Заднеприводные версии
Дизельные модификации:
2.0 л CNFA 122 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390
2.0 л CNFB 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390
2.0 л CDCA 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML390
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп ML390
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 8‑акпп AL450
 

Полноприводные версии
Дизельные модификации:
2.0 л CNFA 122 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390
2.0 л CNFB 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390
2.0 л CDCA 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML390
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп ML390
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 8‑акпп AL450
 

Обновленная версия пикапа дебютировала в 2016 году и на ряде рынков продается до сих пор.

Пикап Фольксваген Амарок 1 2Н рестайлинг вид спереди
Пикап Volkswagen Amarok 1 2H рестайлинговая версия вид сзади
Пикап Фольксваген Амарок 1 2Н после обновления интерьер
Пикап VW Amarok I 2H рестайлинговая модификация

Полноприводные версии
Дизельные модификации:
2.0 л CNFB 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390
2.0 л CSHA 180 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп ML390
2.0 л CSHA 180 л.с. 420 Нм и 8‑акпп AL450
3.0 л DDXC 224 л.с. 550 Нм и 8‑акпп AL550
3.0 л DDXE 258 л.с. 580 Нм и 8‑акпп AL450
 

Oбзор дорестайлинговой версии Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Технические характеристики Фольксваген Амарок 2.0 дизель 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора140 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Разгон до 100 км/ч13.7 с
Макс. скорость161 км/ч
Расход по городу9.7 л
Расход по трассе7.0 л
Смешанный расход7.9 л
Объем бензобака80 л
Снаряженная масса1970 кг
Полная масса2820 кг
Грузоподъемность850 кг
Объем багажника2520 л
Общие размеры
Габаритная длина5254 мм
Ширина1944 мм
Высота1834 мм
Колесная база3095 мм
Передний свес898 мм
Задний свес1261 мм
Колея передних колес1648 мм
Колея задних колес1644 мм
Длина груз. платформы1555 мм
Ширина груз. платформы1620 мм
Площадь груз. платформы2,52 м²
Высота борта груз. платф.508 мм
Клиренс192 мм
Мин. радиус разворота6.5 м
Кол-во дверей | мест4 | 5
Шины245/70 R16
Другие размеры шин: 245/65 R17 | 255/60 R18 | 255/55 R19 | 255/50 R20

Габаритные размеры Фольксваген Амарок 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Амарок

Кузов и салон

Значок not LikeЛакокрасочное покрытие у пикапа слабое и иногда краска слезает целыми пластами

Значок LikeОднако сам кузов из толстой оцинкованной стали и отлично сопротивляется коррозии

Значок LikeСалон тут отделан качественными материалами и стойкость к износу у них неплохая

Значок not LikeНа форумах часто жалуются на скрипы панели, а еще недолговечный моторчик печки

Значок not LikeК минусам относят не самый долговечный компрессор кондиционера и тяги заслонок


Двигатель

Значок Like2.0-литровые турбодизели CNFA и CNFB имеют высокий ресурс, однако есть нюансы

Значок not LikeРемень ГРМ лучше менять раз в 80 000 км и не забывать про ремешок маслонасоса

Значок not LikeВажно следить за состоянием охладителя ЕГР, иначе уйдет антифриз и треснет ГБЦ

Значок not Like2.0-литровые би-турбо дизели CDCA, CNEA и CSHA имеют у нас плохую репутацию

Значок not LikeКроме низкого ресурса турбины они славятся масложором, а их ГБЦ лопается чаще

Значок not LikeЕще не забывайте о замене ремней и разве что у CSHA привод маслонасоса цепной

Значок Like3.0-литровые дизели DDXC и DDXE весьма надежные и ценятся на вторичном рынке

Значок not LikeА минусом служит чуть более требовательная к качеству солярки топливная система


Трансмиссия

Значок Like6-ступенчатая мкпп ML390 производства фирмы ZF сама по себе довольно надежная

Значок not LikeНо ресурс сцепления невелик и к 200 000 км может застучать двухмассовый маховик

Значок Like8-ступенчатые акпп AL450 и AL550 тоже производства ZF и такие же беспроблемные

Значок not LikeГлавное обновлять смазку почаще и следить за состояние пластикового поддона кпп

Значок LikeСистемы полного привода с мкпп и автоматом стоят разные, но одинаково надежные

Значок not LikeНа пробеге около 200 000 км нередко меняют подвесной подшипник карданного вала


Ходовая

Значок LikeПодвеска в этой модели долговечная и до 100 000 км обычно доезжает без ремонтов

Значок not LikeНа форумах иногда ругают ступичные подшипники, у некоторых они совсем не ходят

Значок not LikeТакже можно найти много жалоб на лопнувшие рессоры из-за банального перегруза

Значок not LikeСама рулевая рейка довольно крепкая, а вот гидроусилитель служит не очень долго

Значок LikeК тормозной системе пикапа у владельцев каких-то особенных претензий не имеется

Цена Volkswagen Amarok 1 (2H) на вторичном рынке

У нас на вторичке продается несколько сотен пикапов стоимостью от миллиона рублей и выше.

Volkswagen Amarok I
1 200 000 ₽
Год выпуска:2011
Пробег:280 000 км
Кузов:Пикап двойная кабина
Цвет:Серебристый
Двигатель:2.0 л / 163 л.с. / Дизель
Коробка:Механическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Volkswagen Amarok 1 (2H)

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор Фольксваген Амарок с пробегом от Авто Плюс

Свежий рамник за 800? Volkswagen Amarok! | Подержанные автомобили