Volkswagen Amarok 1

Фольксваген Амарок 1-го поколения в кузове 2H производился в Германии с 2010 по 2020 годы в модификациях с одинарной или двойной кабиной, однако у нас предлагалась только двойная. Сборка версии для южноамериканского рынка продолжается на заводе в Аргентине до сих пор.
Модификации Volkswagen Amarok
Дорестайлинговая версия пикапа предлагалась на основных рынках сбыта с 2010 по 2016 год.




В 2012 году 2.0-литровые дизели мощностью 122 и 163 л.с. заменили аналоги на 140 и 180 л.с.
2.0 л CNFA 122 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNFB 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CDCA 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 8‑акпп AL450 |
2.0 л CNFA 122 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNFB 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CDCA 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 8‑акпп AL450 |
Обновленная версия пикапа дебютировала в 2016 году и на ряде рынков продается до сих пор.




2.0 л CNFB 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CSHA 180 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CSHA 180 л.с. 420 Нм и 8‑акпп AL450 |
3.0 л DDXC 224 л.с. 550 Нм и 8‑акпп AL550 |
3.0 л DDXE 258 л.с. 580 Нм и 8‑акпп AL450 |

Подборка мануалов для пикапов Амарок выложена здесь

Немало полезной информации собрано на Amarok-Club.ru
Oбзор дорестайлинговой версии Volkswagen Amarok

Технические характеристики Фольксваген Амарок 2.0 дизель 6-мкпп
Мощность мотора | 140 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 с |
Макс. скорость | 161 км/ч |
Расход по городу | 9.7 л |
Расход по трассе | 7.0 л |
Смешанный расход | 7.9 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 1970 кг |
Полная масса | 2820 кг |
Грузоподъемность | 850 кг |
Объем багажника | 2520 л |
Габаритная длина | 5254 мм |
Ширина | 1944 мм |
Высота | 1834 мм |
Колесная база | 3095 мм |
Передний свес | 898 мм |
Задний свес | 1261 мм |
Колея передних колес | 1648 мм |
Колея задних колес | 1644 мм |
Длина груз. платформы | 1555 мм |
Ширина груз. платформы | 1620 мм |
Площадь груз. платформы | 2,52 м2 |
Высота борта груз. платф. | 508 мм |
Клиренс | 192 мм |
Мин. радиус разворота | 6.5 м |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Шины | 245/70 R16 |

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Амарок
Лакокрасочное покрытие у пикапа слабое и иногда краска слезает целыми пластами
Однако сам кузов из толстой оцинкованной стали и отлично сопротивляется коррозии
Салон тут отделан качественными материалами и стойкость к износу у них неплохая
На форумах часто жалуются на скрипы панели, а еще недолговечный моторчик печки
К минусам относят не самый долговечный компрессор кондиционера и тяги заслонок
2.0-литровые турбодизели CNFA и CNFB имеют высокий ресурс, однако есть нюансы
Ремень ГРМ лучше менять раз в 80 000 км и не забывать про ремешок маслонасоса
Важно следить за состоянием охладителя ЕГР, иначе уйдет антифриз и треснет ГБЦ
2.0-литровые би-турбо дизели CDCA, CNEA и CSHA имеют у нас плохую репутацию
Кроме низкого ресурса турбины они славятся масложором, а их ГБЦ лопается чаще
Еще не забывайте о замене ремней и разве что у CSHA привод маслонасоса цепной
3.0-литровые дизели DDXC и DDXE весьма надежные и ценятся на вторичном рынке
А минусом служит чуть более требовательная к качеству солярки топливная система
6-ступенчатая мкпп ML390 производства фирмы ZF сама по себе довольно надежная
Но ресурс сцепления невелик и к 200 000 км может застучать двухмассовый маховик
Главное обновлять смазку почаще и следить за состояние пластикового поддона кпп
Системы полного привода с мкпп и автоматом стоят разные, но одинаково надежные
На пробеге около 200 000 км нередко меняют подвесной подшипник карданного вала
Подвеска в этой модели долговечная и до 100 000 км обычно доезжает без ремонтов
На форумах иногда ругают ступичные подшипники, у некоторых они совсем не ходят
Также можно найти много жалоб на лопнувшие рессоры из-за банального перегруза
Сама рулевая рейка довольно крепкая, а вот гидроусилитель служит не очень долго
К тормозной системе пикапа у владельцев каких-то особенных претензий не имеется
Цена Volkswagen Amarok 1 (2H) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается несколько сотен пикапов стоимостью от миллиона рублей и выше.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 280 000 км |
Кузов: | Пикап двойная кабина |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.0 л / 163 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Амарок с пробегом от Авто Плюс
