Логотип Отоба.ру

Renault Megane 2

Технические характеристики Рено Меган 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы, расход топлива и цена на вторичке.
Хэтчбек Рено Меган 2 (X84)

Рено Меган 2-го поколения в кузове X84 выпускался с 2002 по 2009 год во множестве кузовов: 3-дверный хэтчбек C84, 5-дверный хэтчбек B84, седан L84, универсал K84, а еще кабриолет E84. Компактвэн Сценик 2 в кузове J84 считался отдельной моделью и о нем у нас другой материал.

К семейству Megane относят: X64 (1995 - 2003), X95 (2008 - 2016) и XFB (2016 - 2023).

Модификации Renault Megane 2

Второе поколение этой модели до рестайлинга выпускалось в пяти кузовах с 2002 по 2005 год.

Хэтчбек Рено Меган 2 Х84 до рестайлинга 5 дверей
Hatchback Renault Megane 2 X84 дорестайлинговая версия 3 двери
Седан Рено Меган 2 Х84 до обновления
Renault Megane II X84 дорестайлинговая модификация интерьер универсал

На выбор предлагались четыре бензиновых и два дизельных двигателя, о модели RS отдельно:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации
1.4 л Рено K4J 82 л.с. 124 Нм и 5‑мкпп JH3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5‑мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5‑мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4‑акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6‑мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4‑акпп DP0
2.0 л Рено F4Rt 163 л.с. 270 Нм и 6‑мкпп ND0
 
Дизельные модификации
1.5 л Рено K9K 82 л.с. 185 Нм и 5‑мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 4‑акпп DP0
1.9 л Рено F9Q 90 л.с. 230 Нм и 6‑мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 120 л.с. 300 Нм и 6‑мкпп ND0
 

После рестайлинга хэтчбек производился с 2005 по 2008 год, а седан и универсал до 2009 года.

Рено Меган 2 Х84 после рестайлинга седан
Renault Megane 2 X84 рестайлинговая версия хетчбэк
Рено Меган 2 Х84 после обновления купе
Renault Megane II X84 рестайлинговая модификация интерьер

После обновления количество версий увеличилось плюс добавили новый 2.0-литровый дизель:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5‑мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5‑мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4‑акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6‑мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4‑акпп DP0
 
Дизельные модификации
1.5 л Рено K9K 86 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 103 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп TL4
1.5 л Рено K9K 106 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп TL4
1.9 л Рено F9Q 110 л.с. 260 Нм и 6‑мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 115 л.с. 300 Нм и 6‑мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 130 л.с. 300 Нм и 6‑мкпп ND0
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп PK4
2.0 л Рено M9R 173 л.с. 360 Нм и 6‑мкпп PK4

Спортивная модель RS имела свои агрегаты, читайте о них в статье двигатели Рено Меган 2

Обзор Рено Меган второго поколения от MegaRetr

2008 Рено Меган 1.4 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 литра с 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора113 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Разгон до 100 км/ч11.1 с
Макс. скорость193 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.8 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.8 л
Объем бака60 л
Объем багажника520 л
Общие размеры
Габаритная длина4498 мм
Ширина1777 мм
Высота1460 мм
Колесная база2686 мм
Передний свес842 мм
Задний свес970 мм
Колея передних колес1518 мм
Колея задних колес1514 мм
Клиренс125 мм
Кол-во дверей | мест4, 5 | 5
Размер шин195/65 R15
  
Другие размеры шин: 205/55 R16

Рено Меган 2 габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Меган 2

Кузов

Кузов Мегана оцинкован, а передние крылья пластиковые, поэтому быстро она не гниет. Однако обработаны лишь наружные панели и при забитом дренаже или повреждениях коррозия тут активно развивается изнутри. Также на задних арках часто облазит краска.

Салон

Салон приятен по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Владельцы постоянно жалуются на сбои по электрике и чаще других выходят из строя: центральный замок, стеклоподъемники, климат-контроль, моторчик регулировки зеркал, магнитола и датчик температуры салона, который расположили в зеркале заднего вида.

1.4-литровый мотор K4J с чугунным блоком и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами имеет внушительный ресурс, но регулярно беспокоит течами и по электрической части. Также этот агрегат оснащен ременным приводом ГРМ с обрывом которого гнет клапана.

1.6-литровый мотор K4M отличается от описанного выше двс только рабочим объемом.

2.0-литровый мотор F4R относится к другой серии агрегатов, но проблемы у него те же.

Все три бензиновых двигателя, кроме самых младших модификаций мотора K4J и K4M , оснащали ненадежным фазорегулятором на впуске, который часто ломался к 80 000 км.

На рынках Европы широкое распространение получили и дизельные силовые агрегаты: 1.5-литровый K9K , 1.9-литровый F9Q и гораздо более редкий M9R объемом в 2.0 литра. Они имели стандартные для Common Rail дизелей проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР, плюс в моторе 1.5 dCi могло провернуть вкладыши.

Трансмиссия

5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом надежна, но не любит динамичной езды. В ней довольно быстро изнашиваются синхронизаторы и подшипники дифференциала. Также здесь часто встречаются течи масла из-за разрушения сальника левого привода.

5-ступенчатую мкпп JR5 с тросовым приводом обычно ставили с дизельным моторами, а их высокий крутящий момент отрицательно сказывается на ресурсе подшипников кпп. Однако с бензиновым двигателем в 1.6 литров коробка служит без каких-либо проблем.

6-ступенчатая мкпп TL4 тут встречается нечасто и особыми проблемами не отметилась. Лишь в первый год выпуска были случаи заклинивания из-за недолива масла на заводе.

6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым бензиновым и 1.9-литровым дизелем и также отметилась на данной модели высокой надежностью и внушительным ресурсом.

6-ступенчатая мкпп PK4 ставилась с 2.0-литровым дизелем, который для нас эксклюзив.

4-ступенчатая акпп DP0 отличается невысокой надежностью и постоянно перегревается, поэтому нужно следить за системой охлаждения, а также регулярно менять в ней масло. Иначе здесь начнутся скачки давления смазки и выйдут из строя соленоиды-регуляторы.

Ходовая

Подвеска в этой модели довольно простая, спереди МакФерсон, а сзади обычная балка. Уже к 50 000 км появляются стуки из-за износа сайлентблоков кронштейна подрамника. Также не очень долго служат стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники.

К тормозным механизмам и электро-усилителю претензий нет, а вот рейка ненадежная. Застучать она может еще на пробегах до 100 000 км из-за поломки пластиковой втулки.

Цена Renault Megane 2 на вторичном рынке

На вторичке сотни предложений, а стоимость самых дешевых начинается со 150 тысяч рублей.

Renault Megane ll
180 000 ₽
Год выпуска:2005
Пробег:195 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.6 л / 115 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Рено Меган 2

* Цена на данное авто указана справочно

Рестайлинговых моделей предлагается чуть больше, а цены на них стартуют с 200 000 рублей.

Дополнительные материалы

Обзор Рено Меган 2 с пробегом от канала Авто Плюс

Подержанные автомобили - Renault MEGANE 2, 2007