Коробки Рено Логан

На Рено Логан первого поколения с 2004 по 2016 годы ставились следующие коробки передач:
5-мкпп JH1 | эта механика агрегатировалась с двс 1.4 литра |
5-мкпп JH3 | эта механика агрегатировалась с двс 1.6 литра |
4-акпп DP2 | автомат тут появился лишь после рестайлинга |
МКПП Рено Логан

Пятиступенчатая механическая коробка JH1 устанавливалась на версию с мотором 1.4 литра. Эта простая мкпп с рычажным приводом славится своей надежностью и неприхотливостью, но отличается шумной работой, вибрациями, а еще посредственной четкостью переключений. Слабым местом этой кпп служит сальник левого привода, который со временем разрушается, что приводит к быстрой потере масла и часто заканчивается выходом трансмиссии из строя.


Пятиступенчатая механическая коробка JH3 устанавливалась на версию с мотором 1.6 литра и отличается от своей младшей модификации только большим размером картера сцепления. Поэтому все описанные выше достоинства и недостатки касаются данную кпп в полной мере. На европейских версиях Логана с мотором 1.6 литра и дизелем часто встречается 5мкпп JR5.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.214 | 3.727 | 2.048 | 1.393 | 1.029 | 0.795 | 3.545 |
АКПП Рено Логан

После рестайлинга 2009 года появилась модификация и с автоматической коробкой передач. 4-ступенчатая акпп DP2 является обновленной версией печально известного автомата DP0, однако на Логане с его слабеньким 1.6-литровым мотором такая трансмиссия ходит неплохо. В Европе версия с автоматом появилась раньше и поэтому там часто встречается 4-акпп DP0.

Главной причиной поломки автомата служит перегрев, поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения: регулярно чистить радиатор и раз в 60 000 км менять в коробке масло. Иначе в кпп быстро износятся втулки, давление смазки упадет и соленоиды выйдут из строя.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.476 | 2.724 | 1.499 | 1.000 | 0.710 | 2.455 |
Инструкция по замене масла в автомате Логана
