Логотип Отоба ру

Двигатели Renault Logan 2

На все версии Рено Логан 2 устанавливались шесть разных бензиновых двигателей и один дизельный мотор в двух модификациях.
Серая Рено Логан 2 вид сбоку.

За все время на второе поколение Рено Логан устанавливалось сразу семь разных двигателей:

1.6 л 8v K7M - 82 л.с. / 134 Нм
самый слабый мотор устанавливался на базовые версии
1.6 л 16v K4M - 102 л.с. / 145 Нм
наиболее распространенный двигатель на этой модели
1.6 л 16v H4M - 113 л.с. / 152 Нм
двигатель с цепным ГРМ появился ближе к рестайлингу
0.9 л 12v H4Bt - 90 л.с. / 140 Нм
трехцилиндровый турбомотор для европейского рынка
1.0 л 12v B4D - 73 л.с. / 97 Нм
трехцилиндровый двс ставится в Европе после 2016 года
1.2 л 16v D4F - 75 л.с. / 107 Нм
базовый европейский агрегат до обновления 2016 года
1.5 л 8v K9K - 75-90 л.с. / 200-220 Нм
дизельный двигатель также ставился только в Европе

Двигатель Рено Логан 2 1.6 литра 8 клапанов

Иконка двигателя Renault K7M

Во втором Логане избавились от агрегата в 1.4 литра и базовым стал 1.6-литровый двигатель, который тоже ставился на предшественника, но тогда считался средним по мощности и цене. Это мотор старой школы с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов и ременным приводом ГРМ. Еще он славится своей шумной работой и вибронагруженностью. Агрегатируют двс с 5-ступенчатой механикой JH3 и JH5, плюс была партия с роботом Easy'R.

Мотор Рено Логан 2 K7M под капотом.

Мотор очень ресурсный, в сети можно найти массу отзывов с пробегами 300 - 500 тысяч км, однако мелких проблем у него хватает: плавающие обороты из-за загрязнения регулятора х/х, течи смазки и антифриза, особенно из переднего сальника коленвала, а еще теплообменника, ненадежный термостат, низкий ресурс катушки зажигания и датчика положения коленвала. Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 60 000 км, а с его обрывом клапана чаще всего гнет.

Двигатели Рено Логан 2 1.6 литра 16 клапанов

Иконка двигателя Renault K4M

Агрегат K4M отличается от К7М лишь наличием 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и индивидуальных катушек зажигания, поэтому ему присущи все его достоинства и недостатки. Кроме 5-ступенчатой механики мотор также агрегатируется с 4-ступенчатым автоматом DP2.

Иконка двигателя Renault H4M

Агрегат Н4М разработан инженерами компании Ниссан, имеет алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов, цепной привод грм, фазорегулятор на впуске. Его ресурс меньше, чем у чугунных собратьев, зато он практически не беспокоит по мелочам. Агрегатируется этот мотор с 5-мкпп JR5, а в версии Степвей еще и с вариатором Jatco JF015E.

Мотор Рено Логан 2 K4M под капотом.
  1.6 литра 16V K4M МКП5 1.6 литра 16V H4M МКП5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1598 см³ 1598 см³
Мощность 102 л.с. 113 л.с.
Крутящий момент 145 Нм 152 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.7 с 10.7 с
Скорость (макс) 171 км/ч 177 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 10.9 л 8.5 л
Расход трасса 6.7 л 5.6 л
Расход смешанный 8.4 л 6.6 л

Двигатели Renault Logan 2 на европейском рынке

Иконка двигателя Renault B4D
Renault B4D 73 л.с. 97 Нм ЕВРО 5
Иконка двигателя Renault H4M
Иконка двигателя Renault D4F

Европейские модификации второго Логана оснащают совсем другими силовыми агрегатами. 1.2-литровый 4-цилиндровый двигатель D4F, известный у нас по базовым версиям Сандеро 2, после рестайлинга в 2016 году сменил совсем новый 1.0-литровый 3-цилиндровый мотор B4D. А про 0.9-литровый 3-цилиндровый турбомотор H4Bt у нас на сайте имеется отдельная статья.

Мотор Рено Логан 2 D4F под капотом.
Иконка двигателя Renault K9K

Кроме бензиновых двигателей в Европе предлагали 1.5-литровый дизель К9К на 75 или 90 л.с. Данный мотор имеет противоречивые отзывы, читайте о нем наш очень подробный материал.

Мотор Рено Логан 2 K9K под капотом.
Дополнительные материалы

Впечатление сервисменов о новом моторе Рено H4M

Фото к видео: Рено Логан 2 (H4MD 1.6): Новый одноразовый мотор!