Nissan Patrol 4
Ниссан Патрол 4-го поколения в кузове Y60 выпускали в Испании и Японии с 1987 по 1998 годы, причем на местном рынке эта модель была известна под своим собственным именем Сафари. В Австралии и ряде близлежащих островов такой внедорожник продавался как Форд Маверик.
В семейство Patrol также входят: Y61 (1997 - н.в.) и Y62 (2010 - н.в.).
Модификации Nissan Patrol Y60
Эту модель без особых изменений продавали в трех и пятидверном кузове с 1987 по 1998 годы.
На выбор предлагали бензиновые и дизельные моторы в сочетании с механикой и автоматом:
2.8 л RD28 92 л.с. 170 Нм и 5‑мкпп FS5R30A |
2.8 л RD28T 116 л.с. 235 Нм и 5‑мкпп FS5R30A |
2.8 л RD28T 116 л.с. 235 Нм и 4‑акпп RE4R03A |
4.2 л TD42 116 л.с. 264 Нм и 5‑мкпп FS5R50A |
4.2 л TD42 116 л.с. 264 Нм и 4‑акпп RE4R03A |
4.2 л TD42T 145 л.с. 331 Нм и 4‑акпп RE4R03A |
На некоторых рынках предлагали карбюраторные агрегаты 3.0 литра RB30S и 4.2-литра TB42S.
Русскоязычный мануал Ниссан Патрол У60 выложен тут
FORUM
Немало полезного по авто собрано на OffroadMaster.com
Небольшой обзор Nissan Patrol 4-го поколения
Технические характеристики Ниссан Патрол 2.8 дизель и 5-мкпп
Мощность мотора | 116 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 18.6 с |
Макс. скорость | 145 км/ч |
Расход по городу | 14.5 л |
Расход по трассе | 10.2 л |
Смешанный расход | 12.0 л |
Объем бензобака | 95 л |
Снаряженная масса | 1950 кг |
Полная масса | 2700 кг |
Грузоподъемность | 750 кг |
Объем багажника | 623 (2170) л |
Габаритная длина | 4821 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1791 мм |
Колесная база | 2969 мм |
Колея передних колес | 1529 мм |
Колея задних колес | 1539 мм |
Мин. радиус разворота | 7.1 м |
Клиренс | 220 мм |
Кол-во дверей | мест | 3, 5 | 5 |
Размер шин | 215/80 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол Y60
Кузов у внедорожника требует обязательного ухода, особенно в местах повреждений
Более всего от ржавчины страдает нижняя часть авто: днище, крылья, пороги и рама
Еще коррозию можно найти под резиновыми уплотнителями вокруг дверей и стекол
Салон большой и удобный, плюс в пятидверной версии сразу семь посадочных мест
Отделка простенькая, шумоизоляции нет, а еще здесь часто провисают петли дверей
Зато по электрике в машине особых проблем нет, так как ее тут абсолютный минимум
4.2-литровый бензиновый агрегат TB42E надежный и ресурсный, но расход великоват
Беспокоит он в основном по мелочам и большинство его проблем просто от старости
2.8-литровый дизель RD28 и его турбо версия RD28T тоже считаются очень крепкими
Главное не допускать перегрева, алюминиевая головка блока трескается очень легко
Также следите за состоянием ремня ГРМ, так как с его обрывом обычно гнет клапана
4.2-литровый дизель TD42 и его турбо версия TD42T являются наиболее ресурсными
У них крепкая чугунная головка, шестеренчатый ГРМ и надежная топливная система
Слабым местом считается привод вакуумного насоса, в мороз может срезать шлицы
Все моторы Патрола не имеют гидрокомпенсаторов и требуют регулировки клапанов
5-ступенчатая механика FS5R30A вполне ресурсная и особых проблем не доставляет
Иногда встречаются жалобы на износ синхронизаторов, но это на больших пробегах
5-ступенчатая механика FS5R50A тоже надежна и ставится на самые мощные версии
4-ступенчатый автомат RE4R03A из старой линейки простых и очень выносливых кпп
Полноприводная система требует должного ухода, но по надежности проблем тут нет
К ее слабым местам относят крестовины карданного вала и вечно текущие сальники
Также следите за состоянием пыльников поворотных кулаков или туда попадет грязь
Подвеска очень ресурсная, оригинальные запчасти дороги, но имеется куча аналогов
До 100 000 км часто меняются лишь тяги стабилизатора и иногда подшипники ступиц
Рулевая рейка вполне надежная и к тормозной системе также больших претензий нет
Цена Nissan Patrol 4 (Y60) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается около полусотни авто стоимостью от 300 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 1991 |
Пробег: | 300 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.8 л / 116 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробное сравнение Ниссан Патрол в кузове У60 и У61