Nissan Note 1
Ниссан Ноут 1-го поколения в кузове Е11 производился японским концерном с 2004 по 2013 год на заводе в Японии и Великобритании, на наш рынок поставлялись машины английской сборки. Этот хэтчбек делит платформу с довольно популярной у нас моделью Тиида первого поколения.
В семейство Note также входит: E12 (2012 - 2020).
Модификации Nissan Note E11
Хэтчбек до рестайлинга предлагался с 2004 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2008 годы.
Модель оснащалась двумя бензиновыми агрегатами в сочетании с механикой либо автоматом:
1.4 л CR14DE 88 л.с 128 Нм и 5‑мкпп RS5F91R |
1.6 л HR16DE 110 л.с 153 Нм и 5‑мкпп RS5F91R |
1.6 л HR16DE 110 л.с 153 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
Во азиатских странах устанавливали 1.5-литровый мотор HR15DE с вариатором Jatco JF009E.
Этот хэтчбек после рестайлинга предлагался на всех рынках, включая наш с 2008 по 2013 годы.
С обновлением модели все ее силовые агрегаты и коробки передач остались на своих местах:
1.4 л CR14DE 88 л.с 128 Нм и 5‑мкпп RS5F91R |
1.6 л HR16DE 110 л.с 153 Нм и 5‑мкпп RS5F91R |
1.6 л HR16DE 110 л.с 153 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
На европейском рынке предлагались версии модели с 1.5-литровым дизельным мотором K9K.
Русскоязычный мануал для Ниссан Ноут Е11 выложен здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Club-Note-E11.ru
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Подробный обзор Nissan Note 1-го поколения
Технические характеристики Ниссан Ноут 1.4 литра и 5-мкпп
Мощность мотора | 88 л.с. |
Крутящий момент | 128 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.1 с |
Макс. скорость | 165 км/ч |
Расход по городу | 7.9 л |
Расход по трассе | 5.3 л |
Смешанный расход | 6.3 л |
Объем бензобака | 46 л |
Снаряженная масса | 1092 кг |
Полная масса | 1546 кг |
Грузоподъемность | 454 кг |
Объем багажника | 280 (1332) л |
Габаритная длина | 4100 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1460 мм |
Клиренс | 145 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Ноут E11
Лакокрасочное слабое, а сам кузов оцинкован и неплохо сопротивляется коррозии
Ржавчину легче всего обнаружить на швах дверей либо под напольными коврами
Также коррозии тут сильно подвержены элементы подвески и выхлопной системы
Салон простенький, как по дизайну, так и по материалам отделки и шумоизоляции
Частые отказы по электрике связаны со слабой проводкой, а также ее контактами
1.4-литровый мотор CR14DE не считается проблемный, но и ресурс у него невелик
Уже после 150 000 км можно столкнуться с масложором и растяжением цепи ГРМ
1.6-литровый мотор HR16DE существенно более надежный и долговечный агрегат
Оба двигателя без гидрокомпенсаторов и требуют регулировки зазоров клапанов
5-ступенчатая механика RS5F91R вполне надежна и разве что немного шумновата
На большом пробеге нередко встречается износ муфты включения пятой передачи
Еще при редкой замене смазки подшипники могут загудеть уже к 100-150 тысяч км
4-ступенчатый автомат RE4F03A очень выносливый, его ресурс 300 000 км и более
Японские авто оснащали вариатором Jatco JF009E и он конечно не такой надежный
Полноприводные модификации e-4WD считаются проблемными, лучше их избегать
Подвеска тут простая и довольно надежная, а многие запчасти подходят от Ларгуса
К слабым местам относят опорные подшипники, а также сайлентблоки подрамника
Рулевая рейка не очень ресурсная, но основные хлопоты связаны с капризами ЭУР
Машины с японского рынка оснащены абсолютно беспроблемным гидроусилителем
К тормозной системе претензий нет, тут все просто: спереди диски, сзади барабаны
Цена Nissan Note 1 (E11) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается пара сотен экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 435 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Желтый |
Двигатель: | 1.5 л / 109 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Ноут Е11 с пробегом от канала Авто Плюс