Mazda 6 III

Mazda 6 3-го поколения в кузове GJ выпускалась в Японии, Вьетнаме и Китае с 2012 по 2024 год и продавалась по всему миру, наша модификация авто собиралась на заводе во Владивостоке. Эта модель, также известная как Atenza, создана на платформе Skyactiv-C/D как кроссовер CX-5.
К серии 6 также относят: GH (2007 - 2012).
Модификации Мазда 6 III
Дорестайлинговая версия модели в кузове седан и универсал продавалась с 2012 по 2015 год.




У нас предлагали два бензиновых двигателя, а в Европе еще два дизельных силовых агрегата:
2.0 л PE-VPS 150 л.с. 210 Нм и 6‑мкпп C66M-R |
2.0 л PE-VPS 150 л.с. 210 Нм и 6‑акпп FW6A-EL |
2.5 л PY-VPS 192 л.с. 256 Нм и 6‑акпп FW6A-EL |
2.2 л SH-VPTR 150 л.с. 380 Нм и 6‑мкпп D66M-R |
2.2 л SH-VPTR 150 л.с. 380 Нм и 6‑акпп GW6A-EL |
2.2 л SH-VPTR 175 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп D66M-R |
2.2 л SH-VPTR 175 л.с. 420 Нм и 6‑акпп GW6A-EL |
На европейском рынке 2.0-литровый бензиновый мотор существовал в версии 145 или 165 л.с.
Версия после первого рестайлинга в кузове седан и универсал продавалась с 2015 по 2018 год.




Обновление было чисто внешним и все двигатели и коробки передач остались на своих местах:
2.0 л PE-VPS 150 л.с. 210 Нм и 6‑мкпп C66M-R |
2.0 л PE-VPS 150 л.с. 210 Нм и 6‑акпп FW6A-EL |
2.5 л PY-VPS 192 л.с. 256 Нм и 6‑акпп FW6A-EL |
2.2 л SH-VPTR 150 л.с. 380 Нм и 6‑мкпп D66M-R |
2.2 л SH-VPTR 150 л.с. 380 Нм и 6‑акпп GW6A-EL |
2.2 л SH-VPTR 175 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп D66M-R |
2.2 л SH-VPTR 175 л.с. 420 Нм и 6‑акпп GW6A-EL |
На европейском рынке предлагались дизельные модификации универсала с полным приводом.
Версия после второго рестайлинга продавалась с 2018 по 2024 год, а у нас с 2018 по 2022 годы.




На нашем и американском рынке появился бензиновый турбоагрегат, а в Европе новый дизель:
2.0 л PE-VPS 150 л.с. 210 Нм и 6‑акпп FW6A-EL |
2.5 л PY-VPS 194 л.с. 258 Нм и 6‑акпп FW6A-EL |
2.5 л PY-VPTS 231 л.с. 420 Нм и 6‑акпп GW6A-EL |
2.2 л SH-VPTR 150 л.с. 380 Нм и 6‑мкпп D66M-R |
2.2 л SH-VPTR 150 л.с. 380 Нм и 6‑акпп GW6A-EL |
2.2 л SH-VPTR 184 л.с. 445 Нм и 6‑мкпп D66M-R |
2.2 л SH-VPTR 184 л.с. 445 Нм и 6‑акпп GW6A-EL |

Русскоязычный мануал Mazda 6 GJ вы найдете тут

Немало полезных материалов собрано на Драйв 2
Обзор третьего поколения Мазда 6 с пробегом

Технические характеристики Mazda 6 2.5 литра 6-акпп
Мощность мотора | 192 л.с. |
Крутящий момент | 256 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.8 с |
Макс. скорость | 223 км/ч |
Расход по городу | 8.7 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.5 л |
Объем бензобака | 62 л |
Снаряженная масса | 1360 кг |
Полная масса | 1860 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 483 л |
Габаритная длина | 4870 / 4805 мм * |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1450 / 1480 мм * |
Колесная база | 2830 / 2750 мм * |
Колея передних колес | 1585 мм |
Колея задних колес | 1575 мм |
Клиренс | 165 мм |
Кол-во дверей | мест | 4, 5 | 5, 5 * |
Шины | 225/55 R17 |

Место расположение VIN-номера на Мазда 6 III
Место расположение VIN-номера

Вин-номер автомобиля

VIN-номер на авто российской сборки также выбит под капотом на планке правого переднего крыла.
Вин-номер автомобиля нанесен в верхнем левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Информационная табличка с VIN автомобиля закреплена на правой или левой центральной стойке.
Цена Mazda 6 III (GJ) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается более тысячи таких седанов стоимостью от 1 200 000 рублей.
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 270 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Мазда 6 третьего поколения с пробегом
