Mazda 6 II
Мазда 6 2-го поколения в кузове GH выпускалась на заводах в Японии и США с 2007 по 2012 год и продавалась практически по всему миру, у нас предлагалась модификация японской сборки. Эта модель, также известная как Atenza 2, создана на массовой в Америке платформе Ford CD3.
К серии 6 также относят: GJ (2012 - 2024).
Модификации Mazda 6 II
Дорестайлинговую версию в кузове седан, лифтбек и универсал продавали с 2007 по 2010 год.
У нас предлагали три бензиновых мотора, а в Европе еще четыре дизельных силовых агрегата:
| 1.8 л L813 120 л.с. 165 Нм и 5‑мкпп G35M-R |
| 2.0 л LF17 147 л.с. 183 Нм и 6‑мкпп G66M-R |
| 2.0 л LF17 147 л.с. 183 Нм и 5‑акпп FS5A-EL |
| 2.5 л L5-VE 170 л.с. 226 Нм и 6‑мкпп G66M-R |
| 2.5 л L5-VE 170 л.с. 226 Нм и 5‑акпп FS5A-EL |
| 3.7 л CA-DE 272 л.с. 365 Нм и 6‑акпп AW6A-EL |
| 2.0 л RF7J 140 л.с. 330 Нм и 6‑мкпп A26M-R ⁻¹ |
| 2.2 л R2AA 125 л.с. 310 Нм и 6‑мкпп A26M-R ⁻² |
| 2.2 л R2AA 163 л.с. 360 Нм и 6‑мкпп A26M-R |
| 2.2 л R2AA 185 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп A26M-R ⁻² |
Рестайлинговую версию в кузове седан, лифтбек или универсал продавали с 2010 по 2012 год.
С обновлением у нас изменений по технике не было, в Европе пересмотрели линейку дизелей:
| 1.8 л L813 120 л.с. 165 Нм и 5‑мкпп G35M-R |
| 2.0 л LF17 147 л.с. 183 Нм и 6‑мкпп G66M-R |
| 2.0 л LF17 147 л.с. 183 Нм и 5‑акпп FS5A-EL |
| 2.5 л L5-VE 170 л.с. 226 Нм и 6‑мкпп G66M-R |
| 2.5 л L5-VE 170 л.с. 226 Нм и 5‑акпп FS5A-EL |
| 3.7 л CA-DE 272 л.с. 365 Нм и 6‑акпп AW6A-EL |
| 2.2 л R2AA 129 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп A26M-R |
| 2.2 л R2AA 163 л.с. 360 Нм и 6‑мкпп A26M-R |
| 2.2 л R2AA 180 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп A26M-R |
На ряде рынков предлагали версию 2.0 DISI с мотором LF-VD, оснащенным прямым впрыском.
MANUAL
Русскоязычный мануал Мазда 6 GH выложен здесь
INFO
Немало полезных материалов собрано на Драйв 2
COMPANY
Множество контрактных запчастей вы найдете тут
Обзор второго поколения Mazda 6 с пробегом
Технические характеристики Мазда 6 2.0 литра 6-мкпп
| Мощность мотора | 147 л.с. |
| Крутящий момент | 183 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
| Макс. скорость | 213 км/ч |
| Расход по городу | 9.8 л |
| Расход по трассе | 5.4 л |
| Смешанный расход | 7.0 л |
| Объем бензобака | 64 л |
| Снаряженная масса | 1370 кг |
| Полная масса | 1905 кг |
| Грузоподъемность | 535 кг |
| Объем багажника | 519 л |
| Габаритная длина | 4755 / 4785 мм * |
| Ширина | 1795 мм |
| Высота | 1440 / 1490 мм * |
| Колесная база | 2725 мм |
| Колея передних колес | 1570 мм |
| Колея задних колес | 1560 мм |
| Клиренс | 165 мм |
| Мин. радиус разворота | 5.7 м |
| Кол-во дверей | мест | 4, 5 | 5 |
| Шины | 205/60 R16 |
Место расположение VIN-номера на Мазда 6 II
Место расположение VIN-номера
Вин-номер автомобиля
VIN-номер также выбит под капотом в моторном отсеке на правом стакане амортизатора.
Информационная табличка с VIN автомобиля закреплена на левой центральной стойке.
Цена Mazda 6 II (GH) на вторичном рынке
У нас на вторичке продают более тысячи таких седанов стоимостью от 650 000 рублей и выше.
| Год выпуска: | 2008 |
| Пробег: | 210 000 км |
| Кузов: | Седан |
| Цвет: | Красный |
| Двигатель: | 1.8 л / 120 л.с. / Бензин |
| Коробка: | Механическая |
| Привод: | Передний |
| Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Мазда 6 второго поколения с пробегом




