Лифан Солано 620
Лифан Солано 1-го поколения в кузове 620 представили в 2007 году в Китае и с тех пор активно предлагают на рынках многих стран под разными названиями и в единственном кузове седан. Этот автомобиль с переменными успехами продавался на наших просторах с 2010 по 2015 год.
Модификации Lifan Solano 620
Данная модель выпускалась в трех различных модификациях и только в кузове седан.
1.6 л LF481Q3 106 л.с. 137 Нм и 5-мкпп |
1.6 л LF481Q3 106 л.с. 137 Нм и вариатор RDC15-FB |
1.8 л LFB479Q 125 л.с. 160 Нм и 5-мкпп |
На самом первом Солано прокатились журналисты портала авто.мэйл.ру
ARTICLE
Версию машины с вариатором испытывал популярный журнал За Рулем
ARTICLE
Обо всех нюансах обслуживания рассказано в статье на сайте Колеса.ру
ARTICLE
Самые распространенные поломки авто описаны материале от ВВМ-авто
Lifan Solano Тест-драйв
Технические характеристики Лифан Солано 1
На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 106 л.с. и механической коробкой передач:
Длина | 4550 мм |
Ширина | 1705 мм |
Высота | 1495 мм |
Колесная база | 2605 мм |
Передняя колея | 1470 мм |
Задняя колея | 1460 мм |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Клиренс | 150 мм |
Снаряженная масса | 1225 кг |
Полная масса | 1555 кг |
Объем багажника | 386 л |
Грузоподъемность | 330 кг |
Мощность мотора | 106 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.5 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход в городе | 9.2 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.4 л |
Объем бака | 58 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | гидро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 195/60 R15 |
Эл. помощники | ABS, EBD |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Плюсы и минусы модели Солано 620
Достоинства:
- Невысокая цена и новой и б/у машины
- Очень богатая базовая комплектация
- Есть версия с автоматической коробкой
- Выдающаяся энергоемкость подвески
- Запчасти недороги и распространены
Недостатки:
- Неприятный фенольный запах в салоне
- Кузов начинает гнить после первой зимы
- Некачественная и неаккуратная сборка
- Скромный ресурс сцепления и коробки
- Весьма посредственная динамика авто
Цена Lifan Solano I на вторичном рынке
Новым такой автомобиль не найти, поэтому придется довольствоваться лишь б/у вариантами. Купить эту машину на вторичке в зависимости от состояния можно от 100 до 300 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 120 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 106 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Лифан Солано 620 с пробегом от канала Авто Плюс