Лифан Селия
Лифан Селия 1-го поколения в кузове 530 был представлен в 2013 году на автосалоне в Шанхае и примерно через год оказался на конвейере российского завода Derways в городе Черкесске. Эта машина продавалась у нас с 2014 по 2016 год и пользовалась весьма умеренным спросом.
К семейству 500 также относится модель: Бриз 520.
Модификации Lifan Celliya 530
Данная модель предлагалась в двух различных модификациях и только в кузове седан.
На рынках ряда стран этот авто также продавался с двигателем 1.3 литра 94 л.с. 119 Нм.
Небольшой обзор этой машины от популярного у нас журнала За рулем
ARTICLE
Подробный тест-драйв китайского седана выложили на сайте MotorPage
2014 Лифан Селия. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Технические характеристики Лифан Селия 530
На примере седана с силовым агрегатом 1.5 литра 103 л.с. и механической коробкой передач:
Длина | 4300 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Передняя колея | 1465 мм |
Задняя колея | 1460 мм |
Диаметр разворота | 9.6 |
Клиренс | 172 мм |
Снаряженная масса | 1140 кг |
Полная масса | 1515 кг |
Объем багажника | 475 л |
Грузоподъемность | 375 кг |
Мощность мотора | 103 л.с. |
Крутящий момент | 133 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.7 с |
Макс. скорость | 175 км/ч |
Расход в городе | 9.3 л |
Расход по трассе | 4.5 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бака | 42 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 185/60 R15 |
Эл. помощники | ABS, EBD, BAS |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Плюсы и минусы модели Лифан Селия
Достоинства:
- Довольно интересный дизайн машины
- Неплохое оснащение за эту стоимость
- Отличная геометрическая проходимость
- Хорошая управляемость и обзорность
- Весьма умеренный расход топлива
Недостатки:
- Немало претензий к качеству сборки
- Множество эргономических просчетов
- Дешевый салон, неудобный багажник
- Относительно слабая шумоизоляция
- Динамика не поражает воображения
Цена Lifan Celliya на вторичном рынке
На вторичке модель встречается крайне редко, стоимость пляшет от 300 до 400 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 62 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.5 л / 103 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Первый в мире тест Lifan 530 от АвтоПортала