Kia Picanto 2
Kia Picanto 2-го поколения в кузове TA производилась на корейском заводе с 2011 по 2017 годы и базировалась на платформе предшественницы, однако и внешность и двигатели у нее новые. Эта модель аналогична первому поколению Hyundai i10 и в Южной Корее известна как Morning.
В семейство Picanto также входят: SA (2004 - 2011) и JA (2017 - н.в.).
Модификации Киа Пиканто 2 (TA)
Данная модель до рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2011 по 2015 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый мотор с механикой или 1.2-литровый агрегат с автоматом:
Эта модель после рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2015 по 2017 годы.
С обновлением моторная гамма не изменилась, но базовый двс потерял пару лошадиных сил:
На корейском рынке предлагался 1.0-литровый турбомотор G3LB мощностью 106 л.с. 137 Нм.
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто выложен здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор второго поколения Киа Пиканто с пробегом
Технические характеристики Kia Picanto 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 85 л.с. |
Крутящий момент | 121 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 с |
Макс. скорость | 163 км/ч |
Расход по городу | 7.3 л |
Расход по трассе | 4.6 л |
Смешанный расход | 5.6 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 885 кг |
Полная масса | 1430 кг |
Грузоподъемность | 545 кг |
Объем багажника | 200 л |
Габаритная длина | 3595 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передних колес | 1415 мм |
Колея задних колес | 1418 мм |
Клиренс | 152 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 155/70 R13 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 2 (TA)
Лакокрасочное тонкое и сколы появляются быстро, зато кузов оцинкован и не гниет
Однако из-за тонкого металла можно оставить вмятину, даже просто облокотившись
Еще одним слабым местом является задняя дверь, ее нередко красили по гарантии
Салон по дизайну симпатичный, но просторно лишь спереди и багажник минимален
Материалы отделки дешевые, пластик жесткий и стойкостью к износу не отличается
По электрике в авто проблем немного, часто выходит из строя только подогрев руля
1.0-литровый мотор G3LA очень надежен и без особых проблем ходит до 250 000 км
Как и большинство 3-цилиндровых двс он досаждает шумной работой и вибрациями
1.2-литровый мотор G4LA имеет 4 цилиндра и чуть более комфортен в эксплуатации
Оба двигателя славятся невысоким ресурсом цепи ГРМ и подушек силового агрегата
5-ступенчатая механика M5EF2 надежна и регулярно беспокоит лишь течами масла
Частые и резкие старты быстро сказываются на состоянии синхронизаторов коробки
4-ступенчатый автомат A4CF0 при бережной эксплуатации имеет приличный ресурс
Однако у активных водителей он может потребовать серьезного ремонта к 60 000 км
Также эта акпп славится ненадежными датчиками и не очень долговечными опорами
Подвеска жесткая и настроена в угоду управляемости как на европейских компактах
До 50 тысяч км нередко сдаются втулки стабилизатора и опорные подшипники стоек
До 100 тысяч км здесь часто меняют рулевые наконечники и амортизаторы по кругу
По тормозной системе и рулевому управлению пока больших проблем не выявлено
Цена Kia Picanto 2 (TA) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается чуть больше сотни экземпляров стоимостью от 400 000 рублей.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 85 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.3 л / 85 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Пиканто 2 с пробегом от канала Авто Плюс