Kia Cerato 1
Киа Серато 1-го поколения в кузове LD представили в Южной Корее под именем K3 в 2003 году, однако в других странах, включая Россию, продажи данного седана начались только год спустя. На ряде рынков такая модель называлась Spectra или Sephia и существовала в кузове хэтчбек.
В линейку Cerato также входят модели: TD (2008 ‑ 2013) YD (2013 ‑ 2020) BD (2018 ‑ н.в.)
Модификации Kia Cerato 1
До рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась в кузове седан с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагались два силовых агрегата с механической и автоматической коробками:
| 1.6 л G4ED 105 л.с 143 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
| 1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
| 2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
| 2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп F4A42 |
После рестайлинга эта модель также предлагалась только в кузове седан с 2007 по 2008 год.
При обновлении седан Cerato по двигателям и коробкам унифицировали с хэтчбеком Ceed:
| 1.6 л G4FC 122 л.с 157 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
| 1.6 л G4FC 122 л.с. 157 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
| 2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5СF2 |
| 2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
MANUAL
Русскоязычный мануал Киа Серато вы найдете тут
INFO
Много полезной информации выложено в Драйв 2
Обзор Kia Cerato 2005 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
| Мощность мотора | 105 л.с. |
| Крутящий момент | 143 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
| Макс. скорость | 186 км/ч |
| Расход по городу | 9.1 л |
| Расход по трассе | 5.5 л |
| Смешанный расход | 6.8 л |
| Объем бензобака | 55 л |
| Снаряженная масса | 1253 кг |
| Полная масса | 1720 кг |
| Грузоподъемность | 467 кг |
| Объем багажника | 381 л |
| Габаритная длина | 4500 мм |
| Ширина | 1735 мм |
| Высота | 1470 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Передний свес | 965 мм |
| Задний свес | 925 мм |
| Колея передних колес | 1495 мм |
| Колея задних колес | 1485 мм |
| Клиренс | 150 мм |
| Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
| Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
Кузов в этом автомобиле весьма крепкий и довольно долго противостоит коррозии
Его слабым местом являются пороги, если их запустить, то они прогниют насквозь
Также очаги ржавчины здесь нередко встречаются под днищем и внутри багажника
Салон симпатичный, но материалы отделки дешевые и очень быстро изнашиваются
Еще в машине часто отказывает салонное оборудование из-перетирания проводки
Двигатели до рестайлинга весьма простые, надежные и доступные в обслуживании
К их минусам относят лишь невысокий ресурс ремня ГРМ и регулярные течи смазки
1.6-литровый мотор после рестайлинга также заслужил у нас неплохую репутацию
У него цепной привод грм и при активной езде он может растянуться к 100 тысяч км
Механические коробки до рестайлинга вполне надежны и доставляют мало хлопот
А вот к автоматам минимум претензий, они очень крепкие и имеют хороший ресурс
Подвеска в авто довольно надежная, а запчасти к ней недороги и распространены
Менее 100 тысяч км служат только опоры передних стоек и ступичные подшипники
Еще автомобиль не терпит перегрузки, ресурс амортизаторов падает до минимума
Рулевая рейка ходит долго, а вот ГУР нередко страдает от утечек жидкости и гудит
К минусам тормозной системы относят быстро гниющие трубки и слабый блок ABS
Цена Киа Серато 1 на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость начинается с 200 000 рублей.
| Год выпуска: | 2008 |
| Пробег: | 210 000 км |
| Кузов: | Седан |
| Цвет: | Серебристый |
| Двигатель: | 1.6 л / 122 л.с. / Бензин |
| Коробка: | Механическая |
| Привод: | Передний |
| Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Церато 1-го поколения с пробегом




