Инфинити — история компании

Марка Инфинити появилась в 1989 году и первое время не пользовалась большой популярностью. Настоящий успех пришел лишь спустя 12 лет напряженной работы.
Стремительныый дизайн Infiniti EX35 очень понравился покупателям

История автомобильной марки Инфинити началась в 1985 году, когда руководство концерна Ниссан поручило создать секретную группу из инженеров и маркетологов под названием Horizon Task Force. Эта команда на протяжении нескольких лет занималась сбором информации о том, каким видят идеальный автомобиль люкс класса американские потребители.

Q45 — один из первых автомобилей бренда.
M30 — продажи были чисто символическими.

8 ноября 1989 года были представлены первые модели Infiniti: представительский седан Q45 и скоростное купе M30, а также было объявлено об открытии пятидесяти одного фирменного автосалона с очень высоким уровнем обслуживания. Однако продажи оказались ошеломляюще низкими. Чтобы хоть чем-то занять официальных дилеров, компания в спешном порядке вывела на рынок бюджетный седан G20.

G20 — палочка выручалочка компании.
G20-2 — второе поколение бестселлера марки.

Стоит заметить, что почти все машины, выпускаемые под маркой Инфинити, представляли собой слегка видоизмененные модели Ниссан и выпускались на тех же самых сборочных линиях. В этом смысле концерн не нес затрат на разработку и постановку на конвейер, которые составляют весомую часть от стоимости автомобиля.

I30 — первая удачная модель компании.
I35 — второе поколение закрепило успех.

Первым более-менее крупным успехом новоиспеченного бренда можно считать появление в 1995 году модели с индексом I30. Среднеразмерный седан с намеком на бизнес класс так тепло был встречен покупателями, что компания даже на пару лет отказалась от выпуска бюджетника G20, который обеспечивал отличные продажи, но совсем не приносил прибыли.

G35 — модель нового поколения.
M35 — олицетворение современного бизнес седана.

Настоящая революция произошла в начале двухтысячных годов с внедрением заднеприводной платформы Nissan FM. Новые седаны с индексами G и M, а также кроссовер FX оказались именно теми машинами, которые так ждал американский потребитель. Продажи моментально пробили отметку в 100 000 автомобилей ежегодно, именно эту планку ставила себе компания во время выхода на рынок США.

EX35 — первый компактный кроссовер люкс класса.
FX35 — долгое время был символом марки.

На волне успеха руководство Nissan объявило о старте глобальной экспансии бренда Infiniti по всему миру. С 2005 года машины начали предлагать в Южной Корее, с 2006 — в России, с 2007 — в Китае и наконец с 2008 года в Европе.

Самый маленький хэтчбек называется Q30.
 Самый большой седан называется Q70.

В 2013 году компания объявила о ребрендинге своего модельного ряда. Вместо множества индексов типа G, M, FX плюс указание объема двигателя, все автомобили марки разделили на две группы:

  • легковые модели теперь называются Q плюс номер в линейке;
  • кроссоверы и внедорожники аналогично, только QX.
Самый маленький кроссовер называется QX30.
Самый большой внедорожник называется QX80.

Небольшой фильм об истории марки на английском языке.