Инфинити G20 2 поколение
Инфинити G20 второго поколения в кузове P11 впервые представлен на автосалоне 1998 года. Сперва продлять G-серию не думали, но низкие продажи заставили вернуть дешевую модель. Как и в прошлый раз за основу бюджетного авто взяли европейскую версию седана Примера.
В линейку G входят модели: P10 (1990 - 1996), V35 (2003 - 2007) и V36 (2007- 2013).
Модификации Infiniti G20 2
Основой для модели снова послужила максимальная комплектация Nissan Primera из Европы. Первый рестайлинг Infiniti G20 получил уже в 2000 году: слегка улучшилось базовое оснащение, немного увеличилась мощность 2.0-литрового двигателя и добавилась парочка новых опций.
В отличии от предыдущего поколения, подвеска машины стала гораздо более традиционной. Спереди - трехрычажная, а сзади здесь полузависимая балка с механизмом Скотта-Рассела. Туринговую комплектацию отличали спортивные настройки, а еще фирменный задний спойлер.
В сравнении с европейской версией Ниссан Примера автомобиль был гораздо лучше упакован. В базе присутствовали: полноценный кожаный салон, климат-контроль, неплохая двухдиновая аудиосистема фирмы Bose, электропакет, люк, а также полный набор из подушек безопасности.
На Инфинити G20 ставился все тот же 2-литровый силовой агрегат SR20DE на 140 л.с. 179 Нм как и на предыдущем поколении, но большая масса не позволяла выехать из 10 секунд до 100. При плановой модернизации 2000 года этому двигателю добавили примерно 5 лошадиных сил.
На выбор предлагались либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат RE4F03A.
В рекламной компании в основном напирали на европейское происхождение модели
Цена Infiniti G20 на вторичном рынке
Невысокая цена модели обеспечила отличные продажи. Всего за 4 года производства удалось реализовать более 50 000 экземпляров этого седана. Однако появившиеся в начале 2002 года автомобили более новой G-серии переключили на себя внимание потенциальных покупателей.
На территорию России модель Infiniti G20 завозили крайне редко, но эпизодически эти машины встречаются в продаже на различных интернет сайтах по ценам от 100 и до 200 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2002 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 3.5 л / 255 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
На североамериканских интернет-аукционах все еще представлены сотни таких автомобилей. Стоимость самых распространенных экземпляров чаще всего крутится вокруг 3000 долларов.
Довольно подробный обзор как раз такой машины с одной из стоянок автодилера