Логотип Отоба.ру

Инфинити G20 2 поколение

Инфинити G20 в очередной раз стала палочкой-выручалочкой для люксового подразделения концерна Ниссан и снова спасла уровень продаж на американском рынке.
Infiniti G20 2002 года

Инфинити G20 второго поколения в кузове P11 впервые представлен на автосалоне 1998 года. Сперва продлять G-серию не думали, но низкие продажи заставили вернуть дешевую модель. Как и в прошлый раз за основу бюджетного авто взяли европейскую версию седана Примера.

В линейку G входят модели: P10 (1990 - 1996), V35 (2003 - 2007) и V36 (2007- 2013).

Содержание:

Модификации Infiniti G20 2

Основой для модели снова послужила максимальная комплектация Nissan Primera из Европы. Первый рестайлинг Infiniti G20 получил уже в 2000 году: слегка улучшилось базовое оснащение, немного увеличилась мощность 2.0-литрового двигателя и добавилась парочка новых опций.

Дизайн очень спокойный, если не сказать классический.
От задней части так и веет девяностыми годами.

В отличии от предыдущего поколения, подвеска машины стала гораздо более традиционной. Спереди - трехрычажная, а сзади здесь полузависимая балка с механизмом Скотта-Рассела. Туринговую комплектацию отличали спортивные настройки, а еще фирменный задний спойлер.

Версию Туринг легко узнать по спойлеру.
Так машина выглядит более спортивной.

В сравнении с европейской версией Ниссан Примера автомобиль был гораздо лучше упакован. В базе присутствовали: полноценный кожаный салон, климат-контроль, неплохая двухдиновая аудиосистема фирмы Bose, электропакет, люк, а также полный набор из подушек безопасности.

В базовую комплектацию входило довольно много опций.
Здесь было все для комфорта и безопасности.

На Инфинити G20 ставился все тот же 2-литровый силовой агрегат SR20DE на 140 л.с. 179 Нм как и на предыдущем поколении, но большая масса не позволяла выехать из 10 секунд до 100. При плановой модернизации 2000 года этому двигателю добавили примерно 5 лошадиных сил.

На выбор предлагались либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат RE4F03A.


Силовой агрегат SR20DE достался от предшественника.

В рекламной компании в основном напирали на европейское происхождение модели

New G20 presents

Цена Infiniti G20 на вторичном рынке

Невысокая цена модели обеспечила отличные продажи. Всего за 4 года производства удалось реализовать более 50 000 экземпляров этого седана. Однако появившиеся в начале 2002 года автомобили более новой G-серии переключили на себя внимание потенциальных покупателей.

На территорию России модель Infiniti G20 завозили крайне редко, но эпизодически эти машины встречаются в продаже на различных интернет сайтах по ценам от 100 и до 200 тысяч рублей.

Infiniti G20 II
140 000 ₽
Год выпуска:2002
Пробег:230 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серый
Двигатель:3.5 л / 255 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Инфинити G20 2 2002 года

* Цена на данное авто указана справочно


На североамериканских интернет-аукционах все еще представлены сотни таких автомобилей. Стоимость самых распространенных экземпляров чаще всего крутится вокруг 3000 долларов.

Дополнительные материалы

Довольно подробный обзор как раз такой машины с одной из стоянок автодилера

Start Up, Quick Tour, & Rev With Exhaust View