Логотип Отоба ру

Инфинити G20 2 поколение

Инфинити G20 в очередной раз стала палочкой-выручалочкой для люксового подразделения концерна Ниссан и снова спасла уровень продаж на американском рынке.
Спустя 3 года Infiniti G20 вернули в модельный ряд.

Инфинити G20 второго поколения в кузове P11 впервые представлен на автосалоне 1998 года. Сперва продлять G-серию не думали, но низкие продажи заставили вернуть дешевую модель. Как и в прошлый раз за основу бюджетного авто взяли европейскую версию седана Примера.

В рекламной компании в основном напирали на европейское происхождение модели.

Фото к видео: New G20 presents

Модификации Infiniti G20 2

Основой для модели снова послужила максимальная комплектация Nissan Primera из Европы. Первый рестайлинг Infiniti G20 получил уже в 2000 году: слегка улучшилось базовое оснащение, немного увеличилась мощность 2.0-литрового двигателя и добавилась парочка новых опций.

Дизайн очень спокойный, если не сказать классический.
От задней части так и веет девяностыми годами.

В отличии от предыдущего поколения, подвеска машины стала гораздо более традиционной. Спереди - трехрычажная, а сзади здесь полузависимая балка с механизмом Скотта-Рассела. Туринговую комплектацию отличали спортивные настройки, а еще фирменный задний спойлер.

Версию Туринг легко узнать по спойлеру.
Так машина выглядит более спортивной.

В сравнении с европейской версией Ниссан Примера автомобиль был гораздо лучше упакован. В базе присутствовали: полноценный кожаный салон, климат-контроль, неплохая двухдиновая аудиосистема фирмы Bose, электропакет, люк, а также полный набор из подушек безопасности.

В базовую комплектацию входило довольно много опций.
Здесь было все для комфорта и безопасности.

На Инфинити G20 ставился все тот же 2-литровый силовой агрегат SR20DE на 140 л.с. 179 Нм как и на предыдущем поколении, но большая масса не позволяла выехать из 10 секунд до 100. При плановой модернизации 2000 года этому двигателю добавили примерно 5 лошадиных сил.

На выбор предлагались либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат RE4F03A.


Силовой агрегат SR20DE достался от предшественника.

Цена Infiniti G20 на вторичном рынке

Невысокая цена модели обеспечила отличные продажи. Всего за 4 года производства удалось реализовать более 50 000 экземпляров этого седана. Однако появившиеся в начале 2002 года автомобили более новой G-серии переключили на себя внимание потенциальных покупателей.

На территорию России модель Infiniti G20 завозили крайне редко, но эпизодически эти машины встречаются в продаже на различных интернет сайтах по ценам от 100 и до 200 тысяч рублей.

Иногда эти авто встречаются и у нас.

На североамериканских интернет-аукционах все еще представлены сотни таких автомобилей. Стоимость самых распространенных экземпляров чаще всего крутится вокруг 3000 долларов.

Такую машину можно купить довольно недорого.

Дополнительные материалы

Довольно подробный обзор как раз такой машины с одной из стоянок автодилера.

Фото к видео: Start Up, Quick Tour, & Rev With Exhaust View