Логотип Отоба ру

Инфинити G20 в кузове P11 1999 - 2002

Инфинити G20 в очередной раз стала палочкой-выручалочкой для люксового подразделения концерна Ниссан и снова спасла уровень продаж на американском рынке.
Спустя 3 года Infiniti G20 вернули в модельный ряд.

Инфинити G20 второго поколения в кузове P11 представили в 1998 году. Изначально продлять G-серию не думали, но низкие продажи бренда заставили вернуться к идее бюджетного авто.

В рекламе напирали на европейское происхождение.

Основой модели снова послужила максимальная комплектация Nissan Primera для европейского рынка. Первый рестайлинг Infiniti G20 получил уже в 2000 году: улучшилось базовое оснащение, слегка увеличилась мощность двигателя и добавилось несколько новых опций.

Дизайн очень спокойный, если не сказать классический.
От задней части так и веет девяностыми годами.

В отличии от предыдущего поколения, подвеска стала более традиционной. Спереди - трехрычажная, сзади — полузависимая балка с механизмом Скотта—Рассела. Туринговая комплектация традиционно отличалась спортивными настройками и фирменным задним спойлером.

Версию Туринг легко узнать по спойлеру.
Так машина выглядит более спортивной.

По сравнению с европейским Ниссан Примера автомобиль был неплохо упакован. В базе присутствовали: полноценный кожаный салон, климат-контроль, неплохая двухдиновая аудиосистема Bose, электропакет, люк и полный набор подушек безопасности.

В базовую комплектацию входило довольно много опций.
Здесь было все для комфорта и безопасности.

На Инфинити G20 ставился тот же 2-литровый мотор SR20DE на 140 л.с. 179 Нм как и на предыдущее поколении, однако возросшая масса уже не позволяла выехать из 10 секунд до сотни. В 2000 году ему добавили 5 лошадиных сил.

На выбор предлагались 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Силовой агрегат достался от предшественника.

Невысокая цена обеспечила отличные продажи. Всего за 4 года производства удалось реализовать более 50 000 экземпляров. Однако появившиеся в начале 2002 года автомобили новой G-серии переключили на себя внимание потенциальных покупателей.

Довольно подробный обзор с одной из стоянок автодилера.

В Россию Infiniti G20 завозили крайне редко, но периодически эти машины встречаются в продаже на различных сайтах по цене от 100 до 200 тысяч рублей.

Иногда эти авто встречаются и у нас.

На североамериканских аукционах представлены сотни таких авто. Стоимость обычно крутится вокруг 4000 долларов.

Такую машину можно купить довольно недорого.