Логотип Отоба.ру

Инфинити G20 1 поколение

Инфинити G20 первого поколения считался входным билетом в мир японского люксового бренда. Благодаря этой модели продажи измерялись в десятках тысяч штук.
Infiniti G20 долгое время был палочкой-выручалочкой концерна.

Инфинити G20 первого поколения в кузове P10 был впервые показан на автосалоне 1990 года, то есть спустя год после появления люксового автомобильного бренда Ниссан на рынке США. Этот по сути клон модели Примера стал самым доступным представителем линейки компании.

В линейку G входят модели: P11 (1998 - 2002), V35 (2003 - 2007) и V36 (2007- 2013).

Содержание:

Модификации Infiniti G20 1

За основу взяли европейскую версию Nissan Primera, в максимальной комплектации и с самым мощным двигателем. Infiniti G20 несколько раз модернизировали: в 1993 улучшили оснащение и стали красить молдинги в цвет кузова, а в 1994 году уже состоялся полноценный рестайлинг.

Видно, как слегка изменилась решетка радиатора.
И передний бампер немного другой.

Весьма интересно была устроена подвеска машины. Вездесущий Мак-Ферсон здесь шел сзади, а многорычажка спереди. Дисковые тормоза всех колес и ABS присутствовали по умолчанию.

Изменения сзади и в правду не сильно заметны.
Если присмотреться, то можно заметить, как изменился рисунок фонарей.

По небогатому интерьеру автомобиля с трудом можно было понять, что это люксовая марка. Большинство машин продавалась без кожаного салона или с механической коробкой передач. Правда после 1993 года комплектации всерьез пересмотрели и оснащение сильно улучшилось. Самой богатой версией как всегда была туринговая G20t, украшенная фирменным спойлером.

Салон выглядит бедненько, но собран качественно.
Материалы не очень износостойкие.

На автомобиль ставился только один двухлитровый мотор SR20DE мощностью 140 л.с. 179 Нм. В 1994 году его слегка модернизировали в угоду ужесточившимся экологическим требованиям.

Инфинити G20 выпускались как с 5-ступенчатой механикой, так и 4-ступенчатой акпп RE4F03A.


Легендарный силовой агрегат SR20DE под капотом.

Благодаря низкой цене компании удалось реализовать 100 000 экземпляров за 5 лет выпуска. Но руководство все равно приняло решение отказаться от дешевой G-серии, чтобы не портить имидж марки. Однако уровень продаж 1997 года быстро спустил менеджеров с небес на землю и они снова вернулись к идее недорого седана. Но это уже тема для нашей следующей статьи.

В рекламном ролике данного автомобиля хвалили его удобный и просторный салон

Infiniti G20 Commercial 1991

Цена Infiniti G20 1 на вторичном рынке

Так как в России продавался Ниссан Примера, завозить Infiniti G20 не было никакого смысла. Одиночные экземпляры иногда встречаются в продаже по ценам от 100 и до 150 тысяч рублей.

Найти такой автомобиль на просторах СНГ очень нелегко.

Несмотря на определенную популярность встретить данную модель на интернет аукционах в США довольно непросто. Стоимость нормальных экземпляров пляшет вокруг 2 000 долларов.

Цены, по моему мнению, очень завышены.
Дополнительные материалы

Эти авто в Америке нередко подвергаются бюджетному гаражному тюнингу

BRM Catback Exhaust Review