Инфинити G20 в кузове P10 1991 - 1996

Инфинити G20 первого поколения считался входным билетом в мир японского люксового бренда. Благодаря этой модели продажи измерялись в десятках тысяч штук.
Infiniti G20 долгое время был палочкой-выручалочкой концерна.

Инфинити G20 первого поколения в кузове P10 был представлен в 1990, то есть спустя год после появления люксового автомобильного бренда компании Ниссан на рынке США и стал самым доступным представителем линейки.

В рекламном ролике хвалили удобный ключ с д/у.

За основу взяли европейскую версию Nissan Primera, в максимальной комплектации и с самым мощным двигателем. Infiniti G20 несколько раз модернизировали: в 1993 году улучшили оснащение и стали красить молдинги в цвет кузова, а в 1994 состоялся полноценный рестайлинг.

Видно, как слегка изменилась решетка радиатора.
И передний бампер немного другой.

Очень интересно была устроена подвеска. Вездесущий Мак-Ферсон здесь шел сзади, а многорычажка спереди. Дисковые тормоза всех колес и ABS присутствовали по умолчанию.

Изменения сзади и в правду не сильно заметны.
Если присмотреться, то можно заметить, как изменился рисунок фонарей.

По небогатому интерьеру автомобиля с трудом можно было понять, что это люксовая марка. Большинство машин продавалась даже без кожаного салона и с механической коробкой передач. Правда после 1993 года комплектации всерьез улучшили. Самой оснащенной версией как всегда была туринговая G20t с фирменным спойлером.

Салон выглядит бедненько, но собран качественно.
Материалы не очень износостойкие.

На автомобиль ставился только один двухлитровый двигатель SR20DE мощностью 140 л.с. 179 Нм. В 1994 году его слегка модернизировали в угоду ужесточившимся экологическим требованиям.

Инфинити G20 выпускались как с пятиступенчатой механикой, так и 4-ступенчатым автоматом.

Легендарный силовой агрегат под капотом.

Благодаря низкой цене компании удалось реализовать почти 100 000 экземпляров за 5 лет выпуска. Но руководство все равно приняло решение отказаться от дешевой G-серии, чтобы не портить имидж марки. Уровень продаж 1997 года быстро спустил их с небес на землю и они снова вернулись к идее недорого седана. Однако это уже тема следующей статьи.

Эти авто нередко подвергались бюджетному гаражному тюнингу.

Так как в России был свой Ниссан Примера, завозить Infiniti G20 к нам не стали. Одиночные экземпляры встречаются в продаже по цене 100 - 150 тысяч рублей.

Найти такой автомобиль на просторах СНГ очень нелегко.

Несмотря на определенную популярность встретить данную модель на интернет аукционах в США довольно непросто. Стоимость нормальных экземпляров варьируется от двух до четырех тысяч долларов.

Цены, по моему мнению, очень завышены.
3500 долларов не предел за такое старое авто.