Hyundai i40

Хендай i40 1-го поколения в кузове VF собирался на заводе в Южной Корее с 2011 по 2019 годы и оттуда поставлялся по всему миру, однако ряд наших модификаций выпускались на Автоторе. Эти седаны и универсалы были специально разработаны для Европы на замену модели Соната.
В этой линейке была только одна модель.
Модификации Hyundai i40 1 (VF)
Дорестайлинговая версия модели продавалась в кузове седан и универсал с 2011 по 2015 год.




На выбор предлагали три бензиновых двигателя и один дизель в сочетании с 6-мкпп и 6-акпп:
1.6 л G4FD 135 л.с. 165 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
2.0 л G4NC 178 л.с. 214 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.0 л G4NA 150 л.с. 201 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
2.0 л G4NA 150 л.с. 201 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
На других рынках предлагали такие же агрегаты, но их форсировка существенно отличалась.
Рестайлинговая версия продавалась в тех же кузовах с 2015 по 2019 год, а у нас до 2017 года.




Бензиновые моторы остались те же, а дизель прибавил мощности и сменил автомат на робот:
1.6 л G4FD 135 л.с. 165 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
2.0 л G4NA 150 л.с. 193 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
2.0 л G4NA 150 л.с. 193 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
Под самый конец выпуска в Европе начали ставить новейший дизельный двигатель 1.6 CRDi.

Официальное руководство для Хендай ай 40 ищите тут

Немало полезной информации собрано в Hyundai-i40.ru
Подробный обзор Хендай i40 2013 года от МегаРетр

Технические характеристики Хендай ай 40 2.0 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 201 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
Макс. скорость | 202 км/ч |
Расход по городу | 10.2 л |
Расход по трассе | 6.1 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1490 кг |
Полная масса | 2000 кг |
Грузоподъемность | 510 кг |
Объем багажника | 503 л |
Габаритная длина | 4740 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2770 мм |
Передний свес | 920 мм |
Задний свес | 1050 мм |
Колея передних колес | 1591 мм |
Колея задних колес | 1597 мм |
Клиренс | 140 мм |
Мин. радиус разворота | 5.5 м |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 205/60 R16 |

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай i40 (VF)
Лакокрасочное очень мягкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет
Краска нередко вспучивается вокруг лобового стекла, а еще быстро облазят бампера
Салон неплох по качеству материалов, хорошо собран, насыщен полезными опциями
А вот стойкость к износу слабовата, особенно у отделки под кожу на руле и сидениях
По электрике чаще всего отказывает камера заднего вида и климатическая установка
Прежде всего это задиры в цилиндрах из-за попадания в них крошек от катализатора
1.7-литровый дизель D4FD не любит левого топлива, форсунки и ТНВД сдаются сразу
Еще у него довольно мало ходит турбина и быстро забивается сажевый фильтр и ЕГР
6-ступенчатые механики M6CF1 и M6CF3 в первые годы выпуска имели ряд проблем
Однако производитель очень быстро исправился и теперь они хлопот не доставляют
6-ступенчатые автоматы A6MF1 и A6MF2 известны только с самой лучшей стороны
7-ступенчатый робот D7UF1 досаждает рывками и малым ресурсом своих сцеплений
Подвеска этой модели по спортивному жесткая, заточена под острую управляемость
А вот надежность слабая, до 100 тысяч км меняют и шаровые опоры и амортизаторы
К тормозной системе больших претензий нет: работает эффективно и служит долго
В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, а еще часто отказывает ЭУР
Цена Hyundai i40 1 (VF) на вторичном рынке
На вторичке предлагается более 500 седанов и универсалов стоимостью от 500 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 185 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай i40 с пробегом от Дмитрия Рогова
