Hyundai i20 2
Hyundai i20 2-го поколения в кузове GB собирался в Турции, Индии и Иране с 2014 по 2020 год и предлагался на многих автомобильных рынках, а в странах таможенного союза не продавался. Индийская версия этого хэтчбека имеет целый ряд особенностей и свой собственный индекс IB.
К семейству i20 также относят: PB (2008 - 2014) и BC3 (2020 - н.в.).
Модификации Хендай i20 GB
Второе поколение до рестайлинга продавали в трех и пятидверном кузове с 2014 по 2018 годы.
На выбор было два бензиновых мотора и два дизеля в сочетании с механикой или автоматом:
1.2 л G4LA 78 л.с. 118 Нм и 5‑мкпп M5EF2 |
1.2 л G4LA 85 л.с. 121 Нм и 5‑мкпп M5EF2 |
1.4 л G4LC 100 л.с. 133 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.4 л G4LC 100 л.с. 133 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
После рестайлинга эта модель продавалась только в пятидверном кузове с 2018 по 2020 годы.
При обновлении убрали 1.4-литровый двс, дизели и акпп, зато появился робот и турбоагрегаты:
1.0 л G3LC 100 л.с. 172 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.0 л G3LC 100 л.с. 172 Нм и 7‑ркпп D7GF1 |
1.0 л G3LC 120 л.с. 172 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.0 л G3LC 120 л.с. 172 Нм и 7‑ркпп D7GF1 |
1.2 л G4LA 78 л.с. 118 Нм и 5‑мкпп M5EF2 |
1.2 л G4LA 85 л.с. 121 Нм и 5‑мкпп M5EF2 |
Англоязычный мануал Hyundai i20 (GB) вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Hyundai-Forum.ru
Обзор второго поколения Хендай i20 с пробегом
Технические характеристики Hyundai i20 1.2 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 85 л.с. |
Крутящий момент | 121 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.1 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход по городу | 6.0 л |
Расход по трассе | 4.1 л |
Смешанный расход | 4.8 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1055 кг |
Полная масса | 1580 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 336 л |
Габаритная длина | 4035 мм |
Ширина | 1734 мм |
Высота | 1474 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Передний свес | 815 мм |
Задний свес | 650 мм |
Колея передних колес | 1520 мм |
Колея задних колес | 1519 мм |
Клиренс | 170 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 195/55 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай i20 2 (GB)
Лакокрасочное слабое и сколы желтеют сразу, однако сам кузов держится неплохо
Быстрее всего ржавчина образуется на кромках, вокруг ручек либо на пятой двери
Симпатичный по дизайну салон машины сделан из жесткого и скрипучего пластика
Также на форумах отмечают очень слабый кондиционер и никакую шумоизоляцию
По электрической части больших проблем нет, однако и комплектации тут бедные
Моторы серии Kappa: 1.2-литровый G4LA и 1.4-литровый G4LC вполне надежные
К их минусам отнесем нередкие проблемы с проводкой и плохую заводку в мороз
1.0-литровый турбомотор G3LC тоже из семейства Kappa, но встречается нечасто
На профильных форумах часто жалуются на масложор и низкий ресурс цепи ГРМ
Оба дизельных двигателя 1.1 D3FA и 1.4 D4FC относят к современной линейке U2
Как все Common Rail моторы они требуют качественного топлива и обслуживания
5-ступенчатая механика M5EF2 переключается не очень четко и ресурс ее маловат
Нередко эта коробка требует серьезного ремонта уже к 100 - 150 тысяч км пробега
6-ступенчатые механики M6CF1 и M6CF3 намного лучше, однако тоже неидеальны
4-ступенчатая акпп A4CF1 довольно надежна и до 250 тысяч км ходит без проблем
Но это старый нерасторопный автомат и он прилично увеличивает расход топлива
7-ступенчатый робот D7GF1 отличает дерганная работа и низкий ресурс сцеплений
Подвеска очень простая: спереди МакФерсон, а сзади балка, все просто и надежно
Но она по-европейски жесткая и на плохих дорогах многие ее элементы ходят мало
Рулевая рейка слабая и нередко начинает стучать уже к 100 - 150 тысяч км пробега
К тормозам претензий немного, важно следить за развитием коррозии под днищем
Цена Hyundai i20 2 (GB) на вторичном рынке
У нас на вторичке встречаются только единичные предложения стоимостью от 600 000 рублей.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 85 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.1 л / 75 л.с. / Дизель |
Коробка: | механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор прокатной Хендай i20 второго поколения