Hyundai Atos
Хендай Атос 1-го поколения в кузове МХ выпускался корейским концерном с 1997 по 2014 годы на заводах в Индии, Малайзии, Мексике, Египте, Индонезии, Пакистане, а также Южной Корее. Кроме оригинального имени этот хэтчбек был известен как Атоз, Амика, Сантро либо Киа Висто.
В семейство Atos входит только одна модель.
Модификации Hyundai Atos
Первая версия модели выпускалась в Азии с 1997 по 2003 год, а в Европе с 1998 по 2003 годы.
На выбор предлагали один бензиновый силовой агрегат в сочетании с механикой и автоматом:
В ряде азиатских стран кроме 1.0-литрового мотора предлагали 0.8-литровый двигатель G4HA.
Обновленная версия Prime продавалась с 1999 по 2003 годы параллельно со старой моделью.
Силовой агрегат был модернизирован и стал немного мощнее, а коробки остались прежними:
Рестайлинговую версию продавали с 2003 по 2014 годы, а в Европе лишь с 2004 по 2008 годы.
Появился более объемный и мощный силовой агрегат, а также новая автоматическая коробка:
В ряде европейских стран вместо агрегата G4HD предлагался 1.1-литровый двигатель G4HG.
Обширная подборка мануалов для Хендай Атос собрана тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Hyundai-club.ru
Небольшой обзор Hyundai Atos 1998 года
Технические характеристики Хендай Атос 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 55 л.с. |
Крутящий момент | 82 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.1 с |
Макс. скорость | 142 км/ч |
Расход по городу | 8.0 л |
Расход по трассе | 5.4 л |
Смешанный расход | 6.3 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 830 кг |
Полная масса | 1220 кг |
Грузоподъемность | 390 кг |
Объем багажника | 263 (1064) л |
Габаритная длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 мм |
Высота | 1615 мм |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передних колес | 1300 мм |
Колея задних колес | 1315 мм |
Клиренс | 160 мм |
Радиус разворота | 4.9 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 155/70 R13 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Атос
Кузов плохо сопротивляется коррозии и если за ним не ухаживать, то сгниет до дыр
Быстрее всего ржавчина поражает пятую дверь, крылья, пороги и все сварные швы
Салон довольно просторный, а высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность
Материалы отделки дешевые, стойкость к износу слабая, а шумоизоляция никакая
По электрике тут проблем нет, ломается только переключатель на рулевой колонке
1.0-литровый силовой агрегат G4HC вполне надежен и беспокоит лишь по мелочам
Но и ресурсным его не назовешь, нередко капремонт требуется уже к 200 тысяч км
1.1-литровый силовой агрегат G4HD чуть более ресурсный и капризничает он реже
Главное следить за чистотой радиатора, так как от перегрева у него сразу ведет гбц
5-ступенчатая мкпп M5EF1 донимает течами, особенно по сальнику первичного вала
Если не менять масло каждые 30 000 км, то переборка потребуется уже к 100 000 км
4-ступенчатые автоматы Jatco JF402E и JF405E по железу имеют приличный ресурс
Однако славятся капризами по электрической части и регулярными утечками масла
Подвеска здесь довольно жесткая, но по надежности и ресурсу особых проблем нет
К слабым местам относят ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов
Рулевая рейка служит долго и стоит недорого, а часто меняются лишь рулевые тяги
Тормозные диски и колодки стираются за 30 000 км, а еще быстро сгнивают тросики
Цена Hyundai Atos 1 (MX) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагаются всего около десятка таких авто стоимостью от 100 000 рублей.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.0 л / 56 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор поддержанного Хендай Атос с мотором 1.0 литра