Ford C-Max 1

Форд С-Макс 1-го поколения в кузове C214 собирался на заводе в Германии с 2003 по 2010 годы и продавался практически по всему миру и в том числе ряде стран бывшего Советского Союза. Модель базируется на платформе C1 первого поколения как Focus 2, Kuga, Mazda 3 и Volvo S40.
К линейке C-Max также относят: C344 (2010 - 2019).
Модификации Ford C-Max 1
Версия этого компактвэна до рестайлинга продавалась на основных рынках с 2003 по 2007 год.




Нашу модификацию модели оснащали тремя бензиновыми моторами и одним дизельным двс:
1.6 л HXDA 115 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп iB5 |
1.8 л QQDB 125 л.с. 165 Нм и 5‑мкпп iB5 |
2.0 л AODA 145 л.с. 185 Нм и 5‑мкпп MTX75 |
2.0 л AODA 145 л.с. 185 Нм и 4‑акпп 4F27E |
Европейскую версию оснащали той же линейкой бензиновых моторов, а дизелей было больше:
1.6 л GPDA 90 л.с. 215 Нм и 5‑мкпп MTX75 |
1.6 л G8DA 109 л.с. 240 Нм и 5‑мкпп MTX75 |
1.6 л G8DA 109 л.с. 240 Нм и вариатор CFT23 |
1.8 л KKDA 115 л.с. 280 Нм и 5‑мкпп MTX75 |
2.0 л G6DA 136 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MMT6 |
Версия компактвэна после рестайлинга предлагалась на основных рынках с 2007 по 2010 годы.




При обновлении у нас сменился базовый бензиновый агрегат и появился 2.0-литровый дизель:
1.6 л SHDA 100 л.с. 150 Нм и 5‑мкпп iB5 |
1.8 л QQDB 125 л.с. 165 Нм и 5‑мкпп iB5 |
2.0 л AODA 145 л.с. 185 Нм и 5‑мкпп MTX75 |
2.0 л AODA 145 л.с. 185 Нм и 4‑акпп 4F27E |
1.6 л G8DA 109 л.с. 240 Нм и 5‑мкпп MTX75 |
2.0 л G6DA 136 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MMT6 |
2.0 л G6DA 136 л.с. 320 Нм и 6‑ркпп MPS6 |
При обновлении у европейской версии 1.8-литровый дизель заменили 2.0-литровым на 110 л.с.
1.6 л GPDA 90 л.с. 215 Нм и 5‑мкпп MTX75 |
1.6 л G8DA 109 л.с. 240 Нм и 5‑мкпп MTX75 |
1.6 л G8DA 109 л.с. 240 Нм и вариатор CFT23 |
2.0 л IXDA 110 л.с. 265 Нм и 6‑ркпп MPS6 |
2.0 л G6DA 136 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MMT6 |
2.0 л G6DA 136 л.с. 320 Нм и ‑ркпп MPS6 |

Русскоязычный мануал Форд С-Макс выложен здесь

Немало полезной информации собрано в FF-Club.ru
Подробный обзор Ford C-Max с пробегом

Технические характеристики Форд С-Макс 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 145 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.8 с |
Макс. скорость | 203 км/ч |
Расход по городу | 9.9 л |
Расход по трассе | 5.6 л |
Смешанный расход | 7.3 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1350 кг |
Полная масса | 1925 кг |
Грузоподъемность | 575 кг |
Объем багажника | 550 (1620) л |
Габаритная длина | 4333 мм |
Ширина | 1825 мм |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1535 мм |
Колея задних колес | 1531 мм |
Клиренс | 160 мм |
Мин. радиус разворота | 5.3 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 195/65 R15 |

Место расположение VIN-номера на Форд С-Макс 1
Место расположение VIN-номера

Вин-номер автомобиля

ВИН-номер указан в верхней части приборной панели. Его можно легко разглядеть снаружи через лобовое стекло.
Информационная табличка с Вин автомобиля прикреплена к стойке правой двери.
Цена Ford C-Max 1 (C214) на вторичном рынке
У нас на вторичке продаются сотни таких компактвэнов стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 215 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.6 л / 115 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Небольшой обзор Форд С-Макс с пробегом
