Коробки Datsun mi-DO
За все время выпуска на хэтчбек Датсун ми-ДО устанавливались три разные коробки передач:
5-мкпп ВАЗ 21806 | данная механика ставится с 16-клапанным агрегатом |
5-мкпп ВАЗ 21816 | данная механика ставится с 8-клапанным двигателем |
4-акпп Jatco JF414E | японский автомат также ставится с двс на 8 клапанов |
Механика Датсун ми-ДО
Модификации с 8-клапанным силовым агрегатом 11186 оснащены 5-мкпп с индексом 21816. Это современная механика для моделей с мотором до 140 Нм крутящего момента, она имеет тросовый привод управления и многоконусные синхронизаторы на первой и второй передаче. Основные жалобы владельцев связаны с хрустом при переключениях и сильном вое от мкпп на определенных оборотах. Также довольно часто встречаются течи из-за слабых сальников.
Модификации с 16-клапанным мотором 21127 оснащают усиленной 5-мкпп с индексом 21806, которую отличает от описанной выше механики только более мощный пакет вторичного вала. Проблемы с надежностью здесь те же: низкий ресурс синхронизаторов и невысокое качество изготовления шестерен, из-за которых кпп сильно воет в определенном диапазоне оборотов. Однако нужно отметить, что большинство жалоб приходится на коробки первых лет выпуска.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.938 | 3.636 | 1.950 | 1.357 | 0.941 | 0.784 | 3.500 |
Автомат Датсун ми-ДО
Самой надежной коробкой у Датсун считается японский 4-ступенчатый автомат Jatco JF414E, который устанавливали лишь на некоторые модификации с 8-клапанным силовым агрегатом. Слабым местом акпп является блок управления, расположенный над передним подкрылком, где он постоянно страдает от влаги. Еще здесь встречается окисление контактов соленоидов. При активной эксплуатации без замены смазки к 100 000 км забиваются каналы гидроблока.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.081 | 2.861 | 1.562 | 1.000 | 0.697 | 2.310 |
Рассказ о ремонте механической коробки от Datsun