Логотип Отоба ру

Коробки Датсун ми-ДО

Датсун ми-ДО оснащается механической и автоматической коробкой передач на выбор. Агрегаты хоть и проверенные, но уже устаревшие.
Красный Datsun mi Do вид спереди.

На российском рынке хэтчбек Датсун ми-ДО предлагается с двумя коробками переключения передач. Это пятиступенчатая вазовская механика с тросовым приводом и японская четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco.


Механическая коробка Datsun mi-DO

Пятиступенчатая механика ВАЗ 2181

Эта механическая кпп по сути является серьезно модернизированной версией коробки от Лады восьмерки. Но здесь уже тросовый привод выбора передач и многоконусные синхронизаторы. Однако владельцы автомобилей с такой мкп5, особенно первые несколько лет выпуска, все равно повально жалуются на вой трансмиссии, хруст и нечеткие переключения. После 2014 года поток негатива серьезно уменьшился, видимо тольяттинские инженеры таки довели её до ума.

Рычаг механической коробки VAZ 2181 в салоне mi-Do.

Автоматическая коробка Datsun mi-DO

Четырехступенчатый автомат Jatco JF414E

Японский агрегат очень любит степенных водителей. При спокойной манере вождения он может без каких-либо проблем служить 200 тысяч километров и более. Однако при частых перегазовках и буксовании в грязи пакет фрикционов не доедет и до конца гарантийного срока, а его замена чрезвычайно недешева. К тому же наличие этой акпп увеличивает расход топлива примерно на 2 литра.

Рычаг автоматической коробки Jatco JF414E в салоне mi-Do.
Стрелка возврата

Сравнение моделей mi-DO с механической и автоматической коробками.