Коробки Датсун ми-ДО

На российском рынке хэтчбек Датсун ми-ДО предлагается с двумя коробками переключения передач. Это пятиступенчатая вазовская механика с тросовым приводом и японская четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco.
Механическая коробка Datsun mi-DO

Эта механическая кпп по сути является серьезно модернизированной версией коробки от Лады восьмерки. Но здесь уже тросовый привод выбора передач и многоконусные синхронизаторы. Однако владельцы автомобилей с такой мкп5, особенно первые несколько лет выпуска, все равно повально жалуются на вой трансмиссии, хруст и нечеткие переключения. После 2014 года поток негатива серьезно уменьшился, видимо тольяттинские инженеры таки довели её до ума.
Автоматическая коробка Datsun mi-DO

Японский агрегат очень любит степенных водителей. При спокойной манере вождения он может без каких-либо проблем служить 200 тысяч километров и более. Однако при частых перегазовках и буксовании в грязи пакет фрикционов не доедет и до конца гарантийного срока, а его замена чрезвычайно недешева. К тому же наличие этой акпп увеличивает расход топлива примерно на 2 литра.
Небольшое видео о том, как меняется масло в АКПП Датсун