Chevrolet Cruze J300
Шевроле Круз 1-го поколения в кузове J300 собирался на заводах концерна с 2008 по 2016 год и пользовался огромной популярностью на очень многих рынках, в том числе и в нашей стране. Эта модель также известна под другими именами, типа Holden Cruze и Daewoo Lacetti Premiere.
К семейству Cruze также относят модель: J400 (2015 - 2020).
Модификации Chevrolet Cruze J300
Дорестайлинговая модификация авто в кузове хэтчбек и седан продавалась с 2008 по 2012 год.
У нас предлагались два бензиновых силовых агрегата в сочетании с механикой или автоматом:
| 1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 5‑мкпп D16 |
| 1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 6‑акпп 6Т30 |
| 1.8 л F18D4 141 л.с. 176 Нм и 5‑мкпп D16 |
| 1.8 л F18D4 141 л.с. 176 Нм и 6‑акпп 6Т30 |
Рестайлинговая версия в кузове хэтчбек, седан и универсал предлагалась с 2012 по 2016 годы.
После обновления в моторную гамму нашей модификации пополнил 1.4-литровый турбомотор:
| 1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 5‑мкпп D16 |
| 1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 6‑акпп 6Т30 |
| 1.8 л F18D4 141 л.с. 176 Нм и 5‑мкпп D16 |
| 1.8 л F18D4 141 л.с. 176 Нм и 6‑акпп 6Т30 |
| 1.4 л A14NET 140 л.с. 200 Нм и 6‑акпп 6Т40 |
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье Двигатели Круз J300
MANUAL
Руководство по ремонту Шевроле Круз J300 вы найдете тут
Подробный обзор Chevrolet Cruze J300 с пробегом
Технические характеристики Шевроле Круз J300 1.6 литра 5-мкпп
| Мощность мотора | 109 л.с. |
| Крутящий момент | 150 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
| Макс. скорость | 185 км/ч |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Расход в городе | 8.6 л |
| Расход по трассе | 5.1 л |
| Смешанный расход | 7.3 л |
| Объем бака | 60 л |
| Объем багажника | 450 л |
| Габаритная длина | 4597 / 4510 мм * |
| Ширина | 1788 / 1797 мм * |
| Высота | 1477 мм |
| Колесная база | 2685 мм |
| Колея передних колес | 1544 мм |
| Колея задних колес | 1558 мм |
| Клиренс | 145 мм |
| Мин. радиус разворота | 5.45 м |
| Кол-во дверей | мест | 4, 5 | 5 |
| Размер шин | 205/60 R16 |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Круз 1 в кузове J300
Кузов сделан из очень тонкого металла, но при этом отлично сопротивляется коррозии. К минусам причислим нежное лакокрасочное покрытие и слабые крепления бамперов.
В салоне быстро затирается руль и ручка кпп, часто выходит из строя обогрев сидений, стеклоподъемники и отрываются пластиковые тяги заслонок рециркуляции воздуха.
Мотор F16D3 славится зависанием клапанов и сбоями зажигания из-за попадания масла в свечные колодцы, его брат F18D4 известен частым выходом из строя фазорегуляторов и регулярными отказами по электрике. Турбомотор A14NET ломается реже, но стоимость его ремонта существенно выше. Подробнее о двс вы узнаете, кликнув по его названию.
Если задняя подвеска держится очень долго, то спереди до 100 000 км вам скорее всего придется поменять парочку сайлентблоков. В рулевом управлении авто слабым местом служит ненадежный гидроусилитель, а на обновленных версиях - уже электроусилитель.
К тормозам претензий немного, жалуются только на скрип колодок и заедающий ручник.
Цена Chevrolet Cruze 1 в кузове J300 на вторичном рынке
Эти автомобили широко распространены на вторичке и стоят от 400 000 до 1 500 000 рублей.
| Год выпуска: | 2012 |
| Пробег: | 430 000 км |
| Кузов: | Седан |
| Цвет: | Серебристый |
| Двигатель: | 1.6 л / 109 л.с. / Бензин |
| Коробка: | Механическая |
| Привод: | Передний |
| Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Шевроле Круз с пробегом от канала Авто Плюс




