Логотип Отоба.ру

Chevrolet Captiva C140

Технические характеристики автомобиля Шевроле Каптива в кузове С140, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Кроссовер Шевроле Каптива С140.

Шевроле Каптива в кузове С140 выпускался на нескольких предприятиях с 2011 по 2018 годы, однако у нас его предлагали лишь до 2015 года, так как концерн GM покинул российский рынок. Аналогом этой модели являлся довольно популярный во многих странах кроссовер Opel Antara.

К семейству Captiva также относят модель: C100.

Модификации Chevrolet Captiva C140

На нашем рынке этот авто предлагался с 2011 по 2015 годы в варианте на пять или семь мест.

Кроссовер Шевроле Каптива С140 вид спереди
Кроссовер Chevrolet Captiva C140 вид сзади
Кроссовер Шевроле Каптива С140
Багажник кроссовера Chevrolet Captiva C140

У нас кроссовер продавали в пяти версиях, с одним дизелем и двумя бензиновыми двс:

Полноприводные версии
Бензиновые модификации
2.4 л A24XE 167 л.с. 230 Нм и 6‑мкпп F40-6
2.4 л A24XE 167 л.с. 230 Нм и 6‑акпп GM 6T40
3.0 л A30XH 249 л.с. 287 Нм и 6‑акпп GM 6T45
 
Дизельные модификации
2.2 л Z22D1 184 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп F40-6
2.2 л Z22D1 184 л.с. 400 Нм и 6‑акпп GM 6T45

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива


Подробный обзор Chevrolet Captiva C140 с пробегом

Chevrolet Captiva С140 | Много достоинств, и один ньюанс. Тех.обзор

Технические характеристики Шевроле Каптива 2.2 дизель 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора184 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Разгон до 100 км/ч9.6 с
Макс. скорость200 км/ч
Тип топливадизель
Расход в городе8.5 л
Расход по трассе5.5 л
Смешанный расход6.6 л
Объем бака65 л
Объем багажника475 л
Общие размеры
Габаритная длина4673 мм
Ширина1868 мм
Высота1756 мм
Колесная база2707 мм
Колея передних колес1569 мм
Колея задних колес1576 мм
Клиренс200 мм
Кол-во мест | дверей5, 7 | 5
Размер шин235/60 R17
  
Другие размеры шин: 215/70 R16 | 235/55 R18 | 235/50 R19

Габаритные размеры Шевроле Каптива C140

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива С140

Кузов

Владельцы дорестайлингового кроссовера особенно сильно на коррозию не жаловались и после обновления кузов хуже не стал. Очень быстро ржавеет тут разве что пятая дверь.

Салон

Салон авто смотрится богато, но материалы отделки не очень качественные, да и быстро изнашиваются. Причем это касается и его панели приборов, и дверных карт, и сидений.

По электрике тут совсем немного проблем и почти все они касаются глюков проводки. Нашими мастерами накоплен большой опыт устранения подобного рода неисправностей.

В обновленную гамму моторов входит пара бензиновых двс и дизель Z22D1 на 2.2 литра. Агрегат на тяжелом топливе пока не показывал себя с плохой стороны, но при появлении проблем с топливной аппаратурой сложно будет найти мастеров, которые с ней знакомы.

Слабым местом бензинового двигателя A24XE на 2.4 литра является цепной привод ГРМ, ресурс которого обычно варьируется от 50 до 150 тысяч км, а замена весьма недешева. Причем, если игнорировать звон и ездить до последнего, то стоимость вырастет в разы.

Мотор V6 объемом 3.0 литра и индексом A30XH или A30XF известен своим повышенным масляным аппетитом, но какими-либо особо серьезными поломками пока не отметился.

Трансмиссия

Механическая коробка F40-6 кроссовера относительно крепкая, но 400 Нм дизеля могут с ней расправиться довольно быстро. Однако это лишь у чрезмерно активных водителей, в обычных условиях эксплуатации она ходит очень долго и только маслом иногда потеет.

Автоматы 6Т40 и 6Т45 считаются весьма проблемными, а еще дерганными и склонными к перегреву. Все их слабые места мы подробно описали в двух соответствующих статьях.

Ходовая

Подвеска у данной модели не доставляет хлопот, часто менять приходится лишь стойки и втулки стабилизатора. Относительно быстро тут теряют эффективность амортизаторы, однако это влияет только на комфорт и ездят они вплоть до 150 - 200 тысяч километров.

В рулевом управлении нередко выходит из строя гидроусилитель, обычно из-за падения уровня жидкости в бачке. Рейка может стучать практически с новья, но на ее надежность это никак не влияет. На тормоза владельцы особо не жалуются, похоже, что все хорошо.

Цена Chevrolet Captiva в кузове C140 на вторичном рынке

Обновленная модель на вторичке представлена широко и стоит от 950 000 до 1 600 000 рублей.

Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2
1 100 000 ₽
Год выпуска:2014
Пробег:160 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Белый
Двигатель:2.4 л / 167 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Chevrolet Captiva в кузове C140

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор Шевроле Каптива с пробегом от Авто Плюс

Недооценённый кроссовер. Chevrolet Captiva | Подержанные автомобили