Chevrolet Captiva C100
Шевроле Каптива в кузове С100 производился сразу в нескольких странах с 2006 по 2011 годы, пока его не сменила модель с индексом С140, которую иногда называют вторым поколением. Существовали аналоги под другими марками, типа Opel Antara, Daewoo Winstorm и Saturn Vue.
К семейству Captiva также относят модель: C140.
Модификации Chevrolet Captiva C100
У нас данный кроссовер продавался с 2006 по 2011 годы в пяти или семиместном исполнении.
В нашей стране предлагались три модификации, одна с механикой и две с автоматом:
2.4 л Z24SED 136 л.с. 220 Нм и 5‑мкпп D33 |
2.4 л Z24SED 136 л.с. 220 Нм и 5‑акпп AW55‑50SN |
3.2 л Z32SE 230 л.с. 297 Нм и 5‑акпп AW55‑51LE |
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива
Русскоязычный мануал Шевроле Каптива С100 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на форуме Club-Captiva
COMPANY
Наличие и стоимость контрактных запчастей можно узнать тут
Обзор кроссовера Chevrolet Captiva C100 с пробегом
Технические характеристики Шевроле Каптива 2.4 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 136 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 183 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 12.6 л |
Расход по трассе | 7.3 л |
Смешанный расход | 9.3 л |
Объем бака | 65 л |
Объем багажника | 465 л |
Габаритная длина | 4635 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1755 мм |
Колесная база | 2705 мм |
Колея передних колес | 1562 мм |
Колея задних колес | 1572 мм |
Клиренс | 200 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 235/60 R17 |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива в кузове С100
Металл кузова очень тонкий, однако обработан хорошо и поэтому практически не гниет. Лакокрасочное покрытие слабое, быстро покрывается сколами, но это сейчас везде так. Единственное слабое место - пятая дверь, она начинает ржаветь уже после первой зимы.
Материалы салона дешевые, особо расстраивают неудобные сидения с плохой обивкой, которые к тому же быстро расшатываются и люфтят. А вот шумоизоляция нормальная.
Из-за слабой проводки страдает электрика мотора и часто сбоит оборудование в салоне. Однако профильные мастера знают слабые места авто, а чинится все просто и недорого.
Силовой агрегат 2.4 литра Z24SED относится к старой школе, поэтому прост и надежен. Досаждают лишь течи масла. А вот мотор V6 на 3.2 литра Z32SE считается проблемным. Во-первых, он не переносит крайних температур: зимой часто отказывается заводиться, а летом перегревается и начинает жрать масло. Во-вторых, здесь очень недолговечная и при этом дорогая цепь ГРМ. Ну а в-третьих, расход топлива у него запредельно большой.
Механика D33 надежна, разве что слегка потеет маслом, а вот надежность акпп от Айсин невысока. Автомат AW55-50SN (в некоторых источниках AW55-51LE) не любит активной езды и к 100 000 км уже дергается из-за того, что гидроблок забило продуктами износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Но, если вы ездите спокойно, избегаете бездорожья и регулярно меняете масло в коробке, то 200 000 км проедите без проблем.
Полноприводная трансмиссия кроссовера довольно проста, да и капризами не страдает. Меняют только подшипник карданного вала, а задний редуктор не любит резких стартов.
Подвеска машины очень крепкая, часто меняются только стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы нередко теряют эффективность к 50 000 км, что влияет лишь на комфорт.
Тоже самое относится и к рулевой рейке авто. Стучать она начинает относительно рано, однако ездить с этим можно вплоть до 150 тысяч км. К тормозам особых претензий нет.
Цена Chevrolet Captiva в кузове C100 на вторичном рынке
На вторичке очень много предложений, а стоимость варьируется от 350 до 700 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2009 |
Пробег: | 190 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Чёрный |
Двигатель: | 3.2 л / 230 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Шевроле Каптива с пробегом от Дмитрия Рогова