Логотип Отоба ру

Chevrolet Captiva C100

Технические характеристики автомобиля Шевроле Каптива в кузове С100, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Chevrolet Captiva 2006 - 2011.

Шевроле Каптива в кузове С100 производился сразу в нескольких странах с 2006 по 2011 годы, пока его не сменила модель с индексом С140, которую иногда называют вторым поколением. Существовали аналоги под другими марками, типа Opel Antara, Daewoo Winstorm и Saturn Vue.

К семейству Captiva также относят модель: C140.

Модификации Chevrolet Captiva C100

У нас данный кроссовер продавался с 2006 по 2011 годы в пяти или семиместном исполнении.

Chevrolet Captiva вид спереди
Chevrolet Captiva вид сзади
Chevrolet Captiva салон
Chevrolet Captiva багажник

В нашей стране предлагались три модификации, одна с механикой и две с автоматом:
2.4 л Z24SED 136 л.с. 220 Нм и 5-мкпп D33
2.4 л Z24SED 136 л.с. 220 Нм и 5-акпп AW55-50SN
3.2 л Z32SE 230 л.с. 297 Нм и 5-акпп AW55-50SN
 

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива.

Фото к видео: 2007 Шевроле Каптива LT. Обзор (интерьер, экстерьер).

Технические характеристики Шевроле Каптива 2.4 литра 5-мкпп

Мощность мотора136 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Макс. скорость183 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе12.6 л
Расход по трассе7.3 л
Смешанный расход9.3 л
Объем бака65 л
Объем багажника465 л
Габаритные размеры Шевроле Каптива C100

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива в кузове С100

Кузов

Металл кузова очень тонкий, однако обработан хорошо и поэтому практически не гниет. Лакокрасочное покрытие слабое, быстро покрывается сколами, но это сейчас везде так. Единственное слабое место - пятая дверь, она начинает ржаветь уже после первой зимы.

Салон

Материалы салона дешевые, особо расстраивают неудобные сидения с плохой обивкой, которые к тому же быстро расшатываются и люфтят. А вот шумоизоляция нормальная.

Из-за слабой проводки страдает электрика мотора и часто сбоит оборудование в салоне. Однако профильные мастера знают слабые места авто, а чинится все просто и недорого.

Двигатель

Силовой агрегат 2.4 литра Z24SED относится к старой школе, поэтому прост и надежен. Досаждают лишь течи масла. А вот мотор V6 на 3.2 литра Z32SE считается проблемным. Во-первых, он не переносит крайних температур: зимой часто отказывается заводиться, а летом перегревается и начинает жрать масло. Во-вторых, здесь очень недолговечная и при этом дорогая цепь ГРМ. Ну а в-третьих, расход топлива у него запредельно большой.

Трансмиссия

Механика D33 надежна, разве что слегка потеет маслом, а вот надежность акпп от Айсин невысока. Автомат AW55-50SN (в некоторых источниках AW55-51LE) не любит активной езды и к 100 000 км уже дергается из-за того, что гидроблок забило продуктами износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Но, если вы ездите спокойно, избегаете бездорожья и регулярно меняете масло в коробке, то 200 000 км проедите без проблем.

Полноприводная трансмиссия кроссовера довольно проста, да и капризами не страдает. Меняют только подшипник карданного вала, а задний редуктор не любит резких стартов.

Подвеска

Подвеска машины очень крепкая, часто меняются только стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы нередко теряют эффективность к 50 000 км, что влияет лишь на комфорт.

Тоже самое относится и к рулевой рейке авто. Стучать она начинает относительно рано, однако ездить с этим можно вплоть до 150 тысяч км. К тормозам особых претензий нет.

Цена Chevrolet Captiva в кузове C100 на вторичном рынке

На вторичке очень много предложений, а стоимость варьируется от 350 до 700 тысяч рублей.

Chevrolet Captiva I
560 000 ₽
Год выпуска:2009
Пробег:190 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Чёрный
Двигатель:3.2 л / 230 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта
Chevrolet Captiva 2009
Дополнительные материалы
Фото к видео: Подержанные Авто | Chevrolet Captiva

Автор статьи: Андрей Малыхин