BAIC U5 Plus
BAIC U5 Plus 1-го поколения в кузове C40D выпускается китайским концерном еще с 2021 года, однако на нашем рынке продажи начали только в 2023 году, а сборку наладили в Калининграде. Этот седан по своей сути является рестайлинговой модификацией Senova D50 2-го поколения.
Модификации БАИК У5 Плюс
Этот седан дебютировал в Китае еще в 2021 году, а у нас продажи начались только в 2023 году.
На нашем рынке модель оснащают 1.5-литровым атмосферным мотором с мкпп и вариатором:
На китайском рынке также продается версия с 1.5-литровым турбоагрегатом A151R1 на 150 л.с.
Русскоязычный мануал BAIC U5 Plus вы найдете тут
Видео руководство пользователя БАИК У5 Плюс
Технические характеристики BAIC U5 Plus 1.5 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 134 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 8.1 л |
Расход по трассе | 4.1 л |
Смешанный расход | 5.7 л |
Объем бензобака | 48 л |
Снаряженная масса | 1215 кг |
Полная масса | 1615 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объем багажника | 430 л |
Габаритная длина | 4660 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Передний свес | 930 мм |
Задний свес | 1060 мм |
Угол въезда / съезда | ≥ 13.5° / ≥ 15° |
Колея передних колес | 1555 мм |
Колея задних колес | 1554 мм |
Клиренс | 145 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Место расположение VIN-номера на БАИК У5 Плюс
Вин-номер расположен в левом нижнем углу ветрового стекла. Его видно снаружи автомобиля.
Также Vin-номер находится на перегородке моторного отсека справа и на крышке багажного отделения.
Информационная табличка приклеена на правой центральной стойке.
Цена BAIC U5 Plus I (C40D) на вторичном рынке
У нас на вторичке чуть более полусотни предложений стоимостью от 1 500 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2023 |
Пробег: | 33 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 1.5 л / 105 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор седана БАИК У5 Плюс от журнала За Рулем