Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147 1-го поколения в кузове Type 937 выпускалась компанией с 2000 по 2010 годы и активно продавалась только на европейском рынке и в том числе странах Таможенного Союза. Эти хэтчбеки базировались на Fiat C-platform версии Type Two rev. 3 как седаны 156 или купе GT.
Модификации Альфа Ромео 147
Версия до рестайлинга в кузове трех и пятидверный хэтчбек продавалась с 2000 по 2004 годы.
У нас предлагались только бензиновые агрегаты, однако на европейском рынке были и дизели:
| 1.6 л AR37203 105 л.с. 140 Нм и 5‑мкпп C510 |
| 1.6 л AR32104 120 л.с. 146 Нм и 5‑мкпп C510 |
| 2.0 л AR32310 150 л.с. 181 Нм и 5‑мкпп C510 |
| 2.0 л AR32310 150 л.с. 181 Нм и 5‑ркпп Selespeed |
| 1.9 л 182B9000 101 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп C510 |
| 1.9 л 937А2000 116 л.с. 275 Нм и 5‑мкпп C530 |
| 1.9 л 192А5000 140 л.с. 305 Нм и 6‑мкпп C630 |
Заряженная модификация данной модели под индексом GTA продавалась с 2003 по 2006 годы.
Сперва эта версия предлагалась только с механикой, но в 2005 году появился робот Selespeed:
Версия модели после первого рестайлинга предлагалась в тех же кузовах с 2004 по 2006 годы.
Внешне модель изменилась незначительно, а вот салон и линейку силовых агрегатов обновили:
| 1.6 л AR37203 105 л.с. 140 Нм и 5‑мкпп C510 |
| 1.6 л AR32104 120 л.с. 146 Нм и 5‑мкпп C510 |
| 2.0 л AR32310 150 л.с. 181 Нм и 5‑мкпп C510 |
| 2.0 л AR32310 150 л.с. 181 Нм и 5‑ркпп Selespeed |
Версия после второго рестайлинга продавалась с 2006 по 2010 год, но 3-дверная до 2008 года.
Кроме не очень больших внешних изменений появился еще более мощный дизельный агрегат:
| 1.6 л AR37203 105 л.с. 140 Нм и 5‑мкпп C510 |
| 1.6 л AR32104 120 л.с. 146 Нм и 5‑мкпп C510 |
| 2.0 л AR32310 150 л.с. 181 Нм и 5‑мкпп C510 |
| 2.0 л AR32310 150 л.с. 181 Нм и 5‑ркпп Selespeed |
| 1.9 л 937A3000 120 л.с. 280 Нм и 5‑мкпп C530 |
| 1.9 л 937A5000 150 л.с. 305 Нм и 6‑мкпп C630 ⁻¹ |
| 1.9 л 937А6000 170 л.с. 330 Нм и 6‑мкпп C630 ⁻² |
MANUAL
Русскоязычный мануал Alfa Romeo 147 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на форуме Alfisti.by
Обзор и тест-драйв Альфа Ромео 147
Технические характеристики Alfa Romeo 147 1.6 литра 5-мкпп
| Мощность мотора | 120 л.с. |
| Крутящий момент | 146 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10.6 с |
| Макс. скорость | 195 км/ч |
| Расход по городу | 11.2 л |
| Расход по трассе | 6.4 л |
| Смешанный расход | 8.2 л |
| Объем бензобака | 60 л |
| Снаряженная масса | 1220 кг |
| Полная масса | 1720 кг |
| Грузоподъемность | 500 кг |
| Объем багажника | 280 л |
| Габаритная длина | 4223 мм |
| Ширина | 1729 (1892) мм |
| Высота | 1442 мм |
| Колесная база | 2546 мм |
| Передний свес | 946 мм |
| Задний свес | 731 мм |
| Колея передних колес | 1518 мм |
| Колея задних колес | 1502 мм |
| Клиренс | 140 мм |
| Мин. радиус разворота | 5.75 м |
| Кол-во дверей | мест | 3, 5 | 5 |
| Размер шин | 185/65 R15 |
Место расположение VIN-номера на Альфа Ромео 147
Идентификационный VIN-номер кузова
Табличка с вин-номером автомобиля
Вин-номер находится на пластине, которая прикреплена к передней поперечине под капотом.
Табличка с данными автомобиля прикреплена к внутренней части багажного отделения.
Цена Alfa Romeo 147 1 (Type 937) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагаются десятки таких авто стоимостью от 300 тысяч рублей и выше.
| Год выпуска: | 2001 |
| Пробег: | 175 000 км |
| Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
| Цвет: | Серебристый |
| Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
| Коробка: | Роботизированная |
| Привод: | Передний |
| Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробно о ремонте Альфа Ромео 147




