Логотип Отоба.ру

Двигатель Nissan VG30ET

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Ниссан VG30ET, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Nissan VG30ET под капотом Ниссан Цедрик.

3.0-литровый двигатель Ниссан VG30ET производился с 1983 по 1991 годы на японском заводе и ставился как на спортивные модели семейства 300ZX, так и на гражданские Цедрик и Глория. Этот агрегат выпускался с двумя различными турбинами и соответственно разной мощностью.

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30E и VG33E.

Технические характеристики мотора Nissan VG30ET 3.0 литра

Точный объем2960 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс195 - 230 л.с.
Крутящий момент295 - 345 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия7.8 - 8.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett T3 или T25
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс360 000 км

Вес двигателя VG30ET по каталогу составляет 225 кг

3.0-литровый бензиновый мотор Ниссан VG30ET фото.
Место расположение номера двигателя nissan vg30et

Номер двигателя VG30ET находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива VG30ET

На примере Nissan Cedric 1986 года с автоматической коробкой передач:

Город16.7 литра
Трасса12.3 литра
Смешанный14.5 литра
Nissan Cedric 1986 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель VG30ET

Nissan
Cedric 6 (Y30)1983 - 1987
Cedric 7 (Y31)1987 - 1991
Gloria 7 (Y30)1983 - 1987
Gloria 8 (Y31)1987 - 1991
Leopard 1 (F30)1984 - 1986
300ZX 3 (Z31)1983 - 1989

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 ET

Опаснее всего облом хвостовика коленвала, что часто приводит к загибу клапанов

Прогорает прокладка выпускного коллектора, а при его снятии ломаются шпильки

Замена шпилек на более толстые несет риск будущего растрескивания коллектора

Ресурс ремня ГРМ около 70 тысяч км, а при его обрыве клапана почти всегда гнет

После 100 тысяч км нередко встречаются течи помпы и стуки гидрокомпенсаторов



Дополнительные материалы

Слайд-шоу по восстановлению двигателя VG30ET

Complete rebuild of the VG30ET by CUSTOM BROTHERS